*22* .

3.6K 236 11
                                    

Pov Нана.
Я бежала изо всех сил, рассталкивая всех на пути. Мы наверно сейчас с Тэхеном выглядим как дети. От безысходности я захожу в кладовку, где хранятся всякие приборы для уборки. Пока я искала куда бы деться, Тэхен уже зашел в комнату и шел прямо ко мне. А я отходила нащад тяжело дыша и кашляя.
-ну все, тебе хана! - я опираюсь о стену, а Тэхен подбегает ко мне и начинает щекотать, а я с детства боюсь его. Я кричала и смеялась, но потом он резко перестал и закрыл мой рот ладонью.
-тихо, ктото идет- шептал он прямо в ушко, что я даже ощутила его дыхание и по мне пробежали мурашки.
Мы слышим как уборщик не заходя сюда сразу закрывает дверь.
- ннас ззаккрылли?- запинаясь я смотрю на Тэхена. Наверно надеясь на то, что он скажет "нет". Но он сцепляется с места и бежит к двери, дергая ее за ручку. Но дверь не открылась. Мы оба смотрим друг на друга и вздыхаем. Он скатывается по двери, проводя волосы через пальцы.
Эта комната больше похожа на чердак. Темно и холодно. Наверняка и мыши водятся. От холода меня бросает в дрожь. Я сажусь на пол и обнимаю ноги. Рядом садится Тэхен, снимая с себя пиджак и оставаясь в рубашке.
- С тобой одни проблемы, знаешь?- он укрывает мои ноги пиджаком. От этого я немножко вздрогнула, но выдавила благодарность.
- за спасибо на отплатишься- я чувствую как на мое плечо ложится его голова. - вот так- и закрывает глаза.
- поиграем в правда или действие?- его голос заставляет новый табун мурашек пробежаться вновь.
- ну давай-все равно скучно. Я выбираю правду и Тэхен задает вопрос.
- у тебя был парень?-
-нет- коротко отвечаю я, а потом он выбирает правду.
- остались чувства к Сыльги?- почему то в голову пришло только это.
- нет, ничего кажется нет- через минуту ответил тот, наверно обдумывал это. Я снова выбираю правду, ибо желание выполнять не хочу.
- любишь Джина?-
- незнаю, все так и осталось? Наверно он все же лучше друг- ответила я правду, т.к  к Джину уже и чувства прошли. Наверно, мимолетный бзик.
- а что?- спрашиваю я.
- да так- шмыгает носом Тэхен. Его голова до сих пор на моем плече, а я сильнее обнимаю ноги.
- я красивый?- я даже не смотря на него могу определить что сейчас на нем ухмылка.
- да, красивый- улыбаюсь я. Да я давно поняла что он очень красив. Его веко, губы нос и родинка на нем, все так идеально смотрелось.
- ты тоже- Тэхен сказал это шепотом. А я округлила свои глаза в пять копеек. Я решила посмотреть на его лицо или опять издевается? Но повернув голову к плечу что он лежит, я сразу пожалела. Он был очень близок. Опять. Так близок что наше дыхание слилось во едино. Так сердце перестань! Вдруг он услышит! Или уже? Я не могла утихомирить себя. Что со мной?
Я отварачиваюсь и закрываю глаза. И вновь открываю, трогая щеку, которая сейчас пылала. Он ведь единственный кто это сказал мне. Сказал я красива. С чего бы вдруг?
Я опять смотрю на него, а он спал как тигренок, посапывая носиком.

 Она Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя