ГЛАВА 1. НОВЕНЬКИЙ?

999 19 4
                                    

Итак,начнем с нашего знакомства. Сейчас я расскажу немного о себе. Меня зовут Белла Хэззевей, мне 18 лет, я учусь в 11 классе. Рост 164, внешность очень привлекательная. Все при себе, красивые блондинистые волосы до пояса, серо-зеленые глаза, пухлые губки и аккуратненький носик. С внешностью у меня конечно все в порядке, но характеру моему не позавидуешь. Я очень дерзкая, смелая, вредная, могу быть даже капризной и в тоже время боевой. 2 года ходила на бокс, сейчас уже год как занимаюсь паркуром. Друг у меня только один.Это моя лучшая подруга Кристина, но я называю ее Крис. Отца у меня нет, живу я с мамой в двухэтажном доме, который оставил нам отец. Я его и не знала толком, его не стало когда мне было 2 года... В жизни у меня идет все своим чередом. И я всегда стараюсь быть уверенной в себе и сильной, потому что в моей школе быть слабой никак нельзя...

Сегодня день начался просто ужасно. Все началось с того, что я опоздала на школьный автобус и до школы мне пришлось добираться на своем скейтборде, так как мама уже уехала на работу. Я опоздала на урок минут на 20, зайдя в класс я извинилась перед учителем и пошла к своей парте. И тут я увидела, что за моей партой сидит очень симпатичный парень.. хмм.. раньше я его не видела, и вообще я сижу одна, потому что Крис учится в 10 классе. На внешность он был очень симпатичным. Такая бледная кожа, которая ему невероятно идет, красные, стильно уложеные волосы, зеленые глаза, пирсинг в носу. Я так задумалась над его внешностью, что не заметила как подошла к своей парте. И поэтому я не нашла ничего лучше как сказать первое что пришло в голову:
- Эй, это вообще то мое место! И я сижу одна! Так что проваливай отсюда! - выпалила я.
- Эм.. Я тоже очень рад нашему знакомству, меня кстати Сэм зовут. Сэм Блэйк. Я новенький. А как тебя зовут?- сказал он таким милым и бархатным голосом... так стоп! Ты не о том думаешь!
- Ты свалишь с моего место или мне придется вышвырнуть тебя в окно!? - крикнула я на весь класс.
- Белла Хэззевей! Немедленно сядь на свое место! Мало того что ты опоздала на пол часа, так ты еще решила и сорвать мне урок?!- накричала на меня математичка. О боже! Как же я ненавижу ее!
Я спокойно села на свое место, как этот нахал заявил:
- Вот я и узнал твое имя, Белла - сказал он улыбаясь. У него такая красивая улыбка, а эти ямочки.. ох.. что то я замечталась.
- и что? Такое впечатление,что ты на что то надеешься, но учти, меня ты в постель не затащишь. Даже с таким милым личиком.- выпалила я. Я ведь знаю таких парней, я их за километр чую.
- Вообщето я просто хотел познакомиться. Тем более что мы еще и соседи, я видел как ты сегодня выбегала из дома- сказал он обиженно, и в этот момент прозвенел звонок.
Итак, сейчас у меня Русский. Надеюсь хоть на этом уроке он не сядет со мной. Идя в класс я встретилась с Крис.
- Привет подруга! Что то я не видела тебя сегодня утром. Школу решила прогулять?- язвительно проговорила Крис. Так бесит когда она говорит так.
- привет Крис. И ничего я не прогуливала. Просто я проспала и опоздала на школьный автобус, пришлось самой добираться- сказала я обиженно.
- Ой да ладно, расскажи лучше мне про новенького, я слышала что он только сегодня пришел, и что он очень красивый -сказала Крис, подмигнув мне.
- О неет! Ты то откуда уже узнала? Не могу поверить, насколько быстро в школе разлетаются слухи!- выкрикнула я , закатывая глаза.
- Ну же давай, расскажи мне, как он тебе?
- О боже Крис, ты опять хочешь найти для меня подходящего парня?- обреченно вздохнула я, поскольку знаю свою подругу, если она решила найти мне достойного парня, то от своего точно не отступится.
- А почему бы и нет? Не думаешь что уже пора бы завести отношения? Ты ведь ни разу с парнем не встречалась, хотя у тебя было столько возможностей с твоей то внешностью! - начала убеждать меня подруга.
- Да, но только не Сэм. Этот нахал мне точно не подходит. - сказала я назвав его имя, и сделав большую ошибку.
- Ого! Вот видишь! Ты даже имя его знаешь. Ну все подруга, раз он обратил на тебя внимание это уже что то значит! - начала тараторить моя подруга.
-Сейчас звонок будет. Мне пора идти в класс, еще и к уроку нужно подготовится.- сказала я, что бы поскорее убежать от нее и ее разговора.
- Стой, ты же никогда не замарачивалась насчет подготовки к уроку! - крикнула мне Крис.
- Увидимся после уроков! - крикнула я ей в ответ.
Зайдя в класс, я была очень разочарованна и возмущена. Он опять сидел на соседнем стульчике моей парты.
Я решила не разговаривать с ним больше. Да и он видимо не горел желанием поговорить со мной. Поэтому оставшиеся 3 урока я просидела в полнейшей тишине, не считая надоедливой речи учителей.
У Крис сегодня 6 уроков, поэтому я не стала ее ждать и пошла домой пешком, так как мне захотелось прогуляться. Через час я уже была дома.
Зайдя в дом, я почувствовала дискомфорт. Такое впечатление, что случилось или случится что то плохое. Зайдя на кухню я увидела маму, которая готовила обед.
- привет мам!- сказала я, поцеловав ее в щечку.
- привет дорогая! Как прошел день в школе? Миссис Крайп сегодня сказала, что у вас в классе появился новенький. А еще она сказала что ты опоздала на урок, пришла почти к концу, и чуть не сорвала его своими криками на нового ученика. - сказала мама, вопросительно глядя на меня
- Ну маам. Я просто проспала школьный автобус и мне пришлось самой добираться до школы. А этот новенький просто нахал. Мало того что сел рядом со мной, так еще я из-за него чуть урок не сорвала. И между прочим, я всегда сижу одна.
- но Бэлла, это не повод кричать на весь класс. Эх, ладно. Что толку обьяснять тебе это, ты уже большая и сама должна все понимать, а теперь садись ешь- сказала она ласковым голосом.
Поев, я поблагодарила маму за такой вкусный обед и поднялась в свою комнату.
Из головы почему то не хотел вылетать образ этого новенького, Сэма. Он такой красивый, а его улыбка.... голос... О боже, Бэлла! Только не смей влюбляться! Нет! Этого не может быть, только не он...
С этими мыслями я не заметила как уснула... этот день так вымотал, что я уснула еще до того как на улице стемнело...
Так выглядит Сэм Блэйк:

Так выглядит Сэм Блэйк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя