"Белла"
Я проснулась рано утром от чудесного и ароматного запаха кофе. Спустившись вниз, я застала Сэма за приготовлением завтрака
- доброе утро- сказала я ему, садясь за стол.
Он улыбнулся, и сказал мне с нежностью в голосе.
- доброе утро, волченок.
- волченок? Еще раз! Еще раз ты меня так назовешь! И я клянусь! Я отправлю тебя на тот свет!
Я так злилась на него, что готова была разорвать его на части.
Моя жизнь так изменилась со вчерашнего дня. Я и подумать не могла, что я оборотень, я даже не знала что они существуют. Я волк! Это звучит странно и глупо. Если я расскажу кому нибудь об этом, то скорее всего меня посчитают ненормальной, безумной и упекут в психушку. А если поверят?
Мало ли что может случится. А если на мне начнут ставить опыты в лаборатории?
Нет, это все глупости.
- о чем задумалась, волченок? Нам уже пора в школу- сказал Сэм, подходя сзади и обнимая меня за талию.
Я же в свою очередь убрала его руки и гордой походкой отправилась в школу пешком. Думаю, будет хорошо если я побегаю в волчьем обличии.На что он расчитывает? Я не подпущю его так близко к себе. Для меня это невозможно.
Добежав до школы, я перевоплотилась в свою нормальную форму, то есть в человека. Когда я зашла в школу, я не встретила Крис. Это очень странно. Обычно она никогда не пропускает школу и встречает меня.
День в школе прошел на удивление тихо и быстро. Сэм сидел рядом со мной, но все время молчал.
Когда прозвенел звонок с последнего урока, я поспешила уйти домой. Но когда я вышла за школу, меня кто то прижал к стене. И этот кто то оказался Сэм.
- куда собрался волченок? Мы не поговорили.
-а нам и не о чем разговаривать- сказала я и попыталась выбраться.
- какая же ты дура! Я люблю тебя! Как ты не можешь этого понять! Я хочу чтобы мы были вместе! - говорил он с надеждой в голосе. - ты будешь моей девушкой?
Я стояла в ступоре, да к тому же еще и прижатая к стене и не знала что делать. А он смотрит на меня выжидающе, таким милым взглядом.
Я не знаю что ответить поэтому я решила действовать так, как подсказывает мне мой волчий инстинкт.
Я резко схватила его за руку, закрутила ее за спину и теперь он прижатый к стене. Когда я увидела, что сделала, моему счастью не было предела!
- ладно ладно. Отпусти, я пошутил-услышала я голос Сэма.
- пошутил?
- да. Я просто хотел пригласить тебя сегодня в гости. Ты же придешь?- спросил у меня Сэм.
- да.
Ответив на его вопрос я перевоплотилась в волчицу и побежала домой.
Прийдя домой в моей голове крутилось столько мыслей. Почему все так? Я как бы хочу встречаться с Сэмом, он очень мне нравится, но мой волк против этого, он ненавидит его. Что теперь будет?
Да и где пропадает мама? Уже две недели прошла, а от нее даже сообщения нет. А что если случилось что то серьезное?
Раздался звонок в дверь. Странно... я никого не звала.
Открыв дверь я не обнаружила никого, на пороге лежала только коробка с письмом.
В письме было написано:
"Прости, забыл сказать, я сегодня жду тебя к семи часам вечера и хочу что бы ты одела именно это платье.Сэм"
Ближе к семи часам:
И вот я стою перед зеркалом, в том самом платье, которое подарил мне Сэм.
Оно просто великолепное.Хмм. А у него хороший вкус..
Ладно, пора бы уже идти. Подойдя к его дому, дверь тут же открылась и в дверном проеме появился Сэм.
- а я тебя ждал, пошли быстрее, нас все ждут. И да, прекрасно выглядишь- сказал мне Сэм.
- спасибо. Кто все?- удивилась я.
- а я тебе разве не сказал? Я устроил вечеринку в честь тебя)- сказал он, улыбаясь.
-вечеринка? В честь меня?- мои глаза округлились от удивления
- ну да, почему бы и нет? Алкоголь, музыка, сигареты... по моему хорошо звучит?
- эх, ладно, пойдем быстрее... раз уж есть что выпить.
Мдаа... вечеринка просто супер была, если учесть что половину я не помню....
Проснулась я у себя в комнате, к счастью одна, с дикой головной болью.
- сколько я вчера выпила? - задала я вопрос себе.
- очень много, и думою последнее было лишним-услышала я голос... незнакомый мне...
- кто здесь?
И в ответ ничего не услышав, я решила, что сошла с ума..
Надо бы сходить в душ..
Сходя в душ, я с облегчением отметила, что в школу к счастью не надо. Весенние каникулы...всего неделю.. но это лучше чем ничего.
А сейчас я думаю, что лучше будет поспать еще немного....
Проснулась я от рингтона своего телефона...
Звонила Крис..
Ну кто бы сомневался...
- алло- ответила я сонным голосом.
- привет! Как дела? С тобой все нормально?
- ну да, а что?- удивилась я.
- да нет ничего, просто я слышала, что вчера ты напилась, еще и на вечеринке у Сэма... а меня даже не пригласили..
- так.. Крис... ты же это не серьезно? Ты же не будешь обижаться изза этой ерунды?
-......
Она отключилась.. супер.. только этого мне не хватало... ну ладно потом разберусь... а сейчас спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?