От лица Беллы.
Проснулась я утром, когда солнце уже во всю светило в окно, доставая меня этими назойливыми лучами..
Сходив в душ я натянула на себя майку и шорты, которые уже лежали на прикроватной тумбочке.. Дин позаботился. Вспомнив про Дина на моем лице появилась улыбка..
Я слышала с первого этажа голоса, поэтому уже знала что там собрались Дин с друзьями..
Спустившись к ним я поймала на себе взгляд всех четырех парней находящихся на кухне.
- Привет, гавнюки - улыбнулась я им. От чего они заулыбались и заявили что соскучились по моим выходкам.
- Дин, дружище. Ты же рассказал ей все?
- ну да...- протянул он, почему стало видно, что все таки он не договаривает.
Посмотрев на него вопросительным взглядом, требуя ответа, я села за стол.
- хорошо, на самом деле... Я был тогда в соседней от тебя комнате.. я действительно чувствовал как будто ты умерла.. и захотел тоже умереть.. но к счастью меня не успели убить, мне прострелили только ногу, и в этот момент пришло наше спасение.. кстати... Вытащили нас как раз таки эти, как ты сказала, гавнюки.
- тесть все что ты сказал вчера не правда?- я уставилась на него выжидая ответа..
- вообще то кое-что из вчерашнего правда... И это то, что я люблю тебя - сказав это он поднял мою голову за подбородок и нежно поцеловав добавил - а сейчас нам нужно собираться на вечеринку.. в этот раз это будет не вечеринка-балл, а самая настоящая вечеринка у меня дома. Сегодня можно и напиться как никак.. так что Белла, тебе не надо будет часами выбирать бальное платье.. вечеринка начнется в 9.. прошу не опаздывать..
После его слов все начали расходится, а я поцеловав его в щёчку решила пройтись по магазинам, обновить гардероб.
- увидимся на вечеринке - поцеловав его в щёчку я вышла из дома..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?