"Белла"Проснулась я уже в комнате, на улице шел дождь.
Я села на кровати и заметила, что в душе кто то есть, ну естественно там Дин.. это же его комната..
Что же произошло тогда? Я сама ничего не могу понять...
Я обернулась на звук открывающейся двери.. в проеме двери стоял Дин, в одном полотенце....и тут....
Полотенце упало на пол...
Я отвернулась со скоростью пули и... покраснела как помидор...
-мм.. моя малышка уже проснулась..-сказал Дин, подкрадываясь ко мне сзади..
-сколько я спала?- решила уточнить у него я.
-эмм.. нууу .... 4 дня-ответил он..
Я резко развернулась к нему лицом и закричала на всю комнату:
-ЧТО?????
-успокойся малыш, это в полне нормально. Ты потеряла слишком много сил- пытался успокоить меня Дин - а теперь идем на кухню.. тебе надо поесть..
-хорошо, я только схожу переоденусь
-буду ждать- сказал мне Дин, поцеловав в носик.. ммм... это так мило... как же я рада что именно он моя истинная пара..
Я открыла свой шкаф и удивилась... когда я его в последний раз открывала? Тут же одни платья...
И все таки выбрав самое удобное платье, я умылась и чуть чуть накрасилась...
Платье я решила надеть вот это:Полностью собравшись, я пошла на кухню к Дину.
-а вот и моя красавица пришла. Отлично выглядишь милая - сказал, поцеловав меня Дин - идем кушать, я сегодня приготовил пиццу.. причем сам.
-ого! Да ты молодец.. надеюсь ее можно есть- решила пошутить я
Он посмотрел на меня и.. о боже.. это так мило выглядит.. он надул свои губки...
-Милый, это просто шутка- решила успокоить я его
- шутка значит? Ну иди сюда..
Он подхватил меня на руки и начал кружить..
Так мы и провели весь день, дурачась...
А к вечеру решили пойти в ресторан..
И в ресторан я решила пойти уже в другом платье и с другой прической:
После ресторана, я уже и не помню как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?