ГЛАВА 16

197 6 0
                                    

Утро настало неожиданно... от того что стало слишком жарко...
Я проснулась и увидела такую картину... все трое лежат вместе... и я тоже спала так с ними...
Итак.. надо вспомнить что было вчера...
А да..точно... я настояла на том, чтобы посреди бала, чтобы нас не заметили, мы вышли за пределы академии и нашли бухло... в этом и есть вся я...
Теперь понятно почему так сильно болит голова...
Эта троица все еще спит.. надо бы их разбудить...
Я пошла в ванную и набрала в ведро ледяной воды...
Итак.. на раз...два...три...
-С ДОБРЫМ УТРОМ!- выкрикнула я, вылив воду на них..
-аааа!твою мать! Лучше беги- и я побежала..
Это так весело, и так смешно наверное выглядит со стороны..
Бегу я... а за мной трое парней.
Я бежала по общаге, пока не увидела открытую дверь в комнату... ну я и забежала туда, закрыв за собой дверь.... оказывается это комната каких то парней.... их было двое
- ты кто такая?- спросил у меня какой то парень...
-эээ... ну вобщем так.. за той дверью находятся трое парней... очень злых...и я не могу выйти пока они там..и да... Меня зовут Белла- улыбнулась я им..
-аа...вон оно как..меня Макс- ответил тот самый парень, который поинтересовался кто я такая..
- а я Алекс- улыбнулся второй..
И тут меня посетила такая мысль..
-ээм.. как бы сказать... где у вас тут ванна?
Они показали мне где ванна и я не долго думая окатила и их ледяной водой..
- что ты творишь!- начали они кричать на меня... отчего я еще больше стала смеятся... а затем побежала... и вот... теперь за мной бегут не трое парней...их пятеро...
Когда я забежала в свою комнату.. они ввалились за мной и я была поймана... они посмотрели на меня таким хищным взглядом...и...заржали как ненормальные...
-даа.. ну ты даешь.. мы только познакомились, а ты уже такое устроила. Что же будет дальше?- начал успокаиваться Алекс..
-ой, да ладно. И не такое бывает- улыбнулась я.. они еще не знают на что я способна...
-ну ладно народ, мне в душ надо- сказала я им..
-а можно с тобой- подмигнул мне Макс
-со мной нет, можешь с Дином пойти...
Все начали ржать... но когда Макс посмотрел на Дина... его смех исчез... надо было видеть как он на него смотрел..
-собственник- пожала я плечами и ушла в ванну...

"Дин"
-собственник-сказала моя малышка и ушла в ванну
-аа вы?- начал говорить Макс, но я его перебил
-Мы встречаемся.. она моя истинная пара- пояснил я ему..
- ого.. это редкость найти пару в таком юном возрасте.. повезло тебе.. да она и хорошенькая- как он смеет на нее вообще смотреть!
И в это время открывается дверь ванны... она вышла в одном полотенце... что она творит?
-ой, простите.. я просто вещи взять забыла- и посмотрев на меня начала смеятся... у нее красивый смех..

"Белла"

-ой, простите.. я просто вещи взять забыла- сказала я , увидя как они таращятся на меня.. сегодня просто день такой.. мне все время хочется что нибудь устроить..
Взяв одежду я пошла обратно в ванну переодеватся..
Когда я вышла, первым начал говорить Бен
-как насчет устроить вечеринку у нас в комнату? Только с нами? Никого лишнего?
-я только за- я всегда любила вечеринка..
Когда согласились и остальные.. я пошла выбирать себе наряд.. открыв дверь я ужаснулась, но потом развепнулась лицом к этим самоубийцам.. они начали надо мной ржать.. ну да.. конечно... испортили все платья... нужно покупать новые вещи...

Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя