ГЛАВА 5. ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.

301 9 0
                                    

И вот наступили долгожданные каникулы.
Я ушла в отрыв по полной. Сэм почти каждый день устраивает вечеринки. Наверное зря я так думала о Сэме, он очень даже хороший. Мне кажется у него и в мыслях не было ничего такого, чего хотели от меня другие парни.
Он заботиться обо мне, никогда не даст мне скучать, не даст меня в обиду.
Конечно, он мне нравится, но я низнаю куда могут завести мои отношения с ним. И поэтому я хочу остаться с ним друзьями, лучшими друзьями. А потом, посмотрим как все пойдет.
Я лежала в своей теплой и удобной кроватке, как в мою дверь кто то позвонил.
- блин, и минуты отдохнуть не дадут.
Я спустилась по лестнице вниз, что бы посмотреть кто мог припереться именно в эту минуту, и уже готовилась убить этого человека. Открыв дверь, я увидела, что этим бессмертным человеком оказалась Крис.
-Привет, Белла. Куда ты пропала? Мы же собирались поехать на каникулы на мою дачу, что бы потусить по взрослому. - тут же накинулась на меня Крис.
-Привет, у меня тоже все хорошо# спасибо что спросила-огрызнулась я, низнаю почему , но такое впечатление, что я ненавижу ее. Хотя раньше такого не было.
- Вообщето, это ни я, тусовалась все это время с Сэмом, это ни я втюрилась в него по уши.-сьязвила она. О боже, когда она успела стать такой не выносимой!
-и во все я не втюрилась в него!- начала возражать я.
-думай как хочешь, но это большая ошибка тусоваться с таким как Сэм, если бы ты знала кто он такой, и для чего ты ему нужна, ты бы к нему и не приблизилась. - с этими словами она развернулась и ушла.
Что она хотела сказать? Кто такой Сэм?! Он оборотень, такой же как и я, он сам мне это сказал. Что она имела ввиду? Для чего я ему нужна? Он об этом ничего не говорил? Или я ошибалась в нем и он действительно такой же как и все парни?
Господи.. слишком много мыслей в моей голове.. а завтра еще и в школу... почему мы так мало отдыхаем?
Ладно, не буду пока думать о Сэме. Мне конечно интересно что он от меня скрывает, но это подождет. А мне надо еще выбрать наряд в школу.

"Сэм"
На каникулах я устраивал много вечеринок для Беллы. Мне очень надо было, что бы она начала доверять мне, я низнаю почему она отказала мне, когда я предложил ей встречатся. Мы бы очень хорошо смотрелись. Я конечно понимаю# что это не возможно, но у меня к ней появляются какие то чувства... интересно, что будет, когда она узнает кто я?... идя поулице я столкнулся с какой то девченкой... это была Крис# подруга Беллы...
-я знаю кто ты! - сказала она, в упор глядя на меня. Что? Она вампир?
- вампир? Я думал, что в этой школе нету ни одного вампира-удивился я
- как видишь есть. И я прекрасно знаю, что ты тоже вампир. Но Белла даже не знает об этом. Расскажешь ей? Или у тебя на нее грандиозные планы? Она тебе нравится, я это вижу. Но подумай, что с тобой сделают если узнают.. я только что пришла от Беллы. Я ей сказала, что ты не тот за кого себя выдаешь... видел бы ты ее лицо.. она так растроилась... а ведь ты нравился ей... - говорила она не замолкая.
- как ты могла? Ты же ее лучшая подруга!
- как ты не можешь понять, вампир и оборотень никогда не смогут дружить, они ненавидят друг друга!
С этими словами она скрылась.
Что она наговорила Белле? Надо срочно идти к ней. Надеюсь что все в порядке... я не хочу что бы она знала кто я......

"Белла"
Я весь день проходила по магазинам, и в итоге выбрала наряд, который одену в школу, низнаю почему, но мне впервые за все эти годы захотелось выделиться из толпы. И поэтому я решила приобрести вот это вот платишко:

 И поэтому я решила приобрести вот это вот платишко:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя