"Белла"
Я очнулась... что? Опять в его комнате? Что вообще происходит?
И тут мое тело пронзила резкая боль, я еле сдержалась от крика, но боль стала такой невыносимой, что я все же закричала.
Тут же рядом со мной появился Сэм, опять его нахальная морда, но... его выражение лица... оно выражало такую заботу... обо мне?
- блин, я не думал что это так скоро произойдет, обычно трансформация проходит не менее суток. Вставай, нам нужно идти в лес. - сказав это Сэм взял меня на руки.
- что? Что ты сделал со мной, придурок? Что ты мне вколол? И зачем нам в лес? Ты решил убить меня? Ты что? Серьезно маньяк? Аааа- новая волна боли заставила меня бить его по груди, и он воспользовавшись моментом отнес меня в лес.
- какая же ты дура! Никакой я не маньяк. Я вообщето помочь хочу! - сказав это, он положил меня на землю.
Мои кости стали ломаться, мое тело пронзила дикая и невыносимая боль, и я не смогла сдержать крика.
- аааааа!
Через пять минут боль утихла, но со мной начало твориться что то такое, что я никак не могла обьяснить, я слышала каждый шорох в этом лесу, чувствовала самые различные запахи леса, о которых даже и не догадывалась, а еще.. мне дико захотелось мяса..
- какая же ты красивая..- раздался позади меня голос Сэма..- подойди ка сюда, посмотри.-он поманил меня к озеру.
Когда я вгляделась в озерную гладь, я увидела нечто.. это была не я, в озере отражалась красивая волчица с золотым окрасом шерсти, нет не желтым, а именно золотым... я не поверила своим глазам. Мне вдруг стало страшно... я захотела снова вернуть свой облик, и я удивилась еще больше, когда я снова стала человеком.
Я повернулась к Сэму и хотела спросить что происходит, и не глюк ли это, как он сказал.
- ты впорядке, Белла. Я давно должен был тебе рассказать, но думал что ты не поверишь мне. Ты оборотень. Обычный оборотень. Ты была права, что я не просто так приехал в школу, да и к тому же поселился в соседях. Я не маньяк, как ты думала - усмехнулся он - я приехал сюда что бы помочь тебе, и оберегать тебя от кровососов.
- кровососы? Это что? Вампиры чтоли? - спросила я у него
- да, они очень опасные, да к тому же еще и твои враги.
- а ты? Ты тоже оборотень?- задала я ему интересующий меня вопрос.
- да, я тоже оборотень, мне 20 лет. Я поступил в школу только ради тебя, чтобы беречь тебя, и чтобы ты ничего не натворила - ответил он мне.-а сейчас, предлагаю пойти ко мне, и посмотреть фильм. Согласно?
-Да, но..
Что но?- удивленно посмотрел на меня Сэм
- чур фильм выбираю я!- сказала я ему, гордо подняв голову.
- хорошо - спокойно согласился он...."Сэм"
Когда мы дошли до моего дома, она все таки выбрала фильм. Я не смотрел его, мне было все равно. Я следил за ней. Где то в середине фильма она уснула у меня на плече. Она такая милая... я походу серьезно влюбился в нее, но мне нельзя... да я даже не оборотень, все это время я претворялся им, я даже думал как оборотень и буду продолжать так делать, потому что шпионы могут быть повсюду, я не могу ее любить. Моим заданием является только влюбить ее в себя, и привести в замок. Королева не одобрит того, если я ее полюблю... такая вот участь вампиров... нельзя любить врагов, их надо истреблять... и возможно, мне придется убить Беллу... если Королева прикажет, я не смогу ей сопротивляться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?