ГЛАВА 6. ЕЩЕ ОДИН НОВЕНЬКИЙ?

307 7 2
                                    

И вот снова наступил тот самый ужасный понедельник, когда снова нужно вставать в школу.
Я проснулась от весеннего теплого солнышка, которое светило в мое окно..
- ммм, такое хорошее утро.
Потянувшись я посмотрела на часы.. что? 8.40? Я опять проспала.
Быстро, насколько могу. Я начала собираться в школу... я проспала автобус, мамы нету... придеться бежать..
Выбежав из дома, я быстренько закрыла дверь и побежала к лесу. Так будет короче, да и к тому же моя волчица порадуется. Добежав до леса я быстро перевоплотилась и побежала в сторону школы.
Когда я зашла в школу, время уже было 9.25... отлично... я опоздала на половину урока.
Постучав в дверь кабинета я спросила:
- можно войти?
- опять опаздываешь! Сколько можно! Быстро садись на свое место.-накричала на меня эта чекнутая математичка.
- подойдя к своему месту, я заметила, что вместо Сэма на соседний стул сел какой то парень. Что ? Опять новенький?
- привет, меня Дин зовут. А тебя как?- спросил он у меня
- Белла.- низнаю почему, но я чувствовала с ним какую то связь. Это ни как с Сэмом в первый день нашего знакомства. Меня тянуло к Дину. Я не хотела ему даже нагрубить, я отвечала ему сразу, и с долей ласки в голосе.
- очень приятно.- улыбнулся он мне.
Ну что ж, в моей школе еще один новенький. Сэм почему то сегодня не пришел. Это очень странно.
Когда наконец то прозвенел звонок с последнего урока, ко мне подошел Дин.
- тебя подвести? Аа да, точно. Забыл сказать. Мне твоя мама сдает комнату в вашем доме. С сегодняшнего дня я буду жить с тобой и оберегать тебя- когда он сказал это, я чуть было рот от удивления не открыла.
- эмм.. ну ладно. Я не против. Тем более если моя мама сдает тебе комнату, то я не смею возражать. - что за чушь я только что сказала? Почему я так странно себя веду?
Приехав с ним домой, он пошел на кухню готовить обед.. мм. Он еще и готовит.. это не парень, а мечта... опять я думаю не о том. Посмотрев в окно я увидела Сэма, он посмотрел на меня каким то злым взглядом... его глаза... они загорелись красными.... но не прошло и минуты, как он исчез.. мне почему то стало страшно. В это время в комнату зашел Дин.
- что случилось? Что с тобой? Ты выглядишь испуганной..- начал беспокоиться Дин.
-да ничего, все хорошо. - соврала ему я.
- ну я же все вижу, так что идем на кухню. Тебе нужно кое что узнать. - сказал он мне, подмигнув.
Спустившись вниз, он усадил меня в кресло, и начал свой рассказ...
- итак, начнем с самого простого. Давным давно, когда только появились оборотни, была у них принцесса, которая объединила все стаи мира. Это была принцесса оборотней. Она была могущественней всех оборотней, и даже Альф. Когда то, великая предсказательница северной стаи предсказала, что именно в северной стае, когда полная луна взойдет над ними, родится у Беты северной стаи дочь. Она будет прекрасней всех на свете, "золотая волчица" сказала она. Именно это дитя, будет обладать могущественной силой. Ей будут подвластны моря, океаны, реки, леса и поля. Ей будет подвластна вся природа, все духи природы. Она сможет упралять всеми стихиями. Ей судьбой будет предназначено стать Принцессой Оборотней.
- подожди... то есть ты тоже оборотень?
- да, я оборотень. И я Альфа северной стаи. Я пришел в твою школу, только для того что бы найти тебя, и забрать в свою академию.
- академию?- уточнила у него я
- да, видишь ли, у нас есть академия, в которой обучаются оборотни из разных краев света. Это Академия Святого Арона. - обьяснил он мне.
-но как же моя школа.. как же..- на этом слове я запнулась.
-Сэм? А ты разве не чувствуешь?- спросил он меня.
- что? То что он не такой как все? Но мы ведь тоже не такие.
- да, но мы оборотни. А он вампир. Он был послан сюда их королевой, что бы втерется к тебе в доверие и заполучить тебя. Их королеве нужна твоя сила. Мы с вампирами столетиями враждуем. Они только и думают как подчинить нас себе. Для этого ты и была ему нужна. Но поскольку ты не чувствовала, что он вампир, скорее всего он применил к тебе гипноз. Да, не удивляйся. Вампиры могут загипнотизировать и затуманить твой разум. Что собственно говоря и сделал Сэм.- когда я услышала все это, я сразу начала вспоминать. Он быстрый, даже слишком. Бледный... он не разу не показывал мне его вторую сущность... а еще... эти его красные глаза... как я раньше не додумалась? Надо разобратся со всем этим. Как он вообще посмел меня гипнотизировать. Я прямо сейчас пойду и сломаю его смазливое личико..
Не успев встать с кресла, я тут же была перехвачена крепкими руками Дина
- и куда ты собралась? Бить морду этому кровососу? Он этого не достоин, не достоин твоего внимания - прошептал мне Дин на ушко.. о боже... какой же он привлекательный, а как у него сложено тело...
- да, я знаю, я красавчик- когда он сказал это, я резко развернулась и посмотрела на него в упор.
- что? Я разве тебе не сказал? Ну ладно. Сейчас расскажу. Видишь ли, оборотни из одной стаи могут слышать мысли друг друга. Так проще общаться на расстоянии, но я слышу твои мысли не из-за этого. Ты- моя истинная пара. Истанные пары всегда слышут мысли друг друга, всегда осущают состояние своей пары. Это помогает им найти свою пару на любом расстоянии, если она попала в беду. Ты наверное догадываешься что значит истинная пара? Для нас оборотней, истинная пара, как луна. Одна единственная и на всю жизнь, если оборотень находит свою истинную пару, то ему никто не нужен. Ты будешь его единственной на всю жизнь, и даже если один из них умрет, он всеравно не найдет ей замену.... а бывает и такое, что и тот, кто потерял свою пару, умирает без нее...- когда он мне это обьяснил я не могла понять о чем он, но через минуту все встало на свои места...
- получается, я - твоя истинная пара...
-да- ответил мне Дин.
- вот почему, когда я увидела тебя я почувствовала некое притяжение к тебе, которое не могла обьяснить..
- да, солнышко. Это и есть то самое чувство, это любовь. Мы предназначены друг другу судьбой... нас свела сама луна... и завтра мы отправляемся в Академию Святого Арона. Тебе нужно многому научится.. а пока, спи...
С этими словами, он отнес меня на верх, в мою комнату. При этом лег рядом, обняв. Так я и уснула...

Так выглядит Дин:

Так выглядит Дин:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя