ГЛАВА 10. ВЕЧЕРИНКА ИЛИ ЛОВУШКА?

239 9 0
                                    

Проснулась я вечером, когда ко мне в комнату постучали, открыв ее я увидела Карину.
-привет. Сегодня будет вечеринка. Ты идешь?- спросила она у меня
-да, сейчас.
Ну а почему бы и нет. Я давно уже не ходила на такие вечеринки...где можно спокойно потусить и выпить..
"Я не слышал ни о какой вечеринке. Что происходит? Не иди туда" услышала в голове я голос Дина.
"Хочу иду, это уже не твое дело" ответила я ему... на что получила тишину.. обиделся значит.. ну и ладно..
И без него повеселюсь.
Я начала быстро собираться на вечеринку, одеть я решила платье:

Но так как, Карина сказала, что вечеринка будет за пределами академии и на улице довольно холодно, я еще решила одеть и пальто:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но так как, Карина сказала, что вечеринка будет за пределами академии и на улице довольно холодно, я еще решила одеть и пальто:

Но так как, Карина сказала, что вечеринка будет за пределами академии и на улице довольно холодно, я еще решила одеть и пальто:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как обьяснила мне Карина, нам нужно выйти незамечеными..
С академии никого не выпускают и нам придеться сбегать потихому .. мы договорились встретиться с ней у ворот академии.
Я подошла ровно к назначенному времени, и мы смогли свалить с академии...

"Дин"

"Я не слышал ни о какой вечеринке. Что происходит? Не иди туда" услышала в голове я голос Дина.
"Хочу иду, это уже не твое дело"
На этом наш разговор и закончился. Я решил не отвечать ей, что бы избежать ссоры. Какая вечеринка? И почему Карина ничего не сказала мне.
"Карина, почему ты ничего мне не сказала? Почему вы решили пойти на вечеринку вне академии?"
"Какая вечеринка? Ты что? С ума сошел? Я сейчас в своей комнате готовлюсь к завтрашним урокам"
"Карина... но ведь ты зашла за Беллой и потащила ее на вечеринку, которая находиться не на территории академии.."
"Что? Нет! Быстрее! Идем! Возможно, кто то специально хочет вывести ее из академии"
Когда я услышал это я почувствовал, что моя малышка уже не на территории академии.
Мне понадобиться помощь, и поэтому я решил позвать друзей.
Я ворвался без стука в комнату парней.
-оо, привет Дин. Что то ты рано
-мне нужна помощь- обьяснил я им
-что случилось?
-Беллу увели из академии. Рич, Стив, мне нужна ваша помощь-попросил я их
-я всегда с тобой-сказал Рич(Ричард)
-я темболее-Стив тоже согласился..
Мы все собрались у библиотеки что бы разработать дальнейший план действий.
-предлагаю сделать так: сейчас мы потихому свалим с академии и уже в волчьем обличии будем искать Беллу. Поскольку она твоя пара, Дин.. думаю ты сможешь легко почувствовать где она. Ну так что?- предложил Стив
-вперед!нельзя терять ни минуты...
Выбравшись к главным воротам, мы с легкостью перебрались через них.
Сейчас надо найти ее как можно быстрее....
Перевоплотившись в волков мы начали поиски. Первым делом я решил проверить поселок, рядом с академией. Там обычно тусуются вампиры, но все равно надо проверить.
Когда мы бежали в сторону вампирской тусовки, я почувствовал, что моей малышке страшно... и...
Она потеряла сознание..

"Белла"
Когда мы сбежали с академии, мне показалось, что что то не так. Но я не обратило на это внимание.. и знаете чем все закончилось? Я опять нашла приключений на свою пятую точку..
Когда мы пришли на вечеринку..на меня все как то странно смотрели, но я не обратила на это внимание.. Карина куда то ушла оставив меня одну.. и я решила немного выпить.. когда вечеринка для меня стала очень даже жаркой, я почувствовала, что кто то подошел сзади... я подумала, что это Дин... но когда обернулась...
-ну привет- сказал, улыбаясь Сэм - я тебя ждал..
С этими словами он ударил меня, так , что я отлетела на несколько метром.. он продолжал меня бить, пока я не потеряла сознание.....
Проснулась я в какой то сырой и холодной комнате... скорее всего это подвал...
Я подошла к двери и стучала в нее изо всех сил..
-Выпустите меня, ублюдки!
Мои старания не привели ни к чему хорошему, поэтому я решила воспользоваться силой оборотня, но....
Я не могла обратиться...
-и не пытайся, в твоей алкоголе был препарат, который убил твоего волка- услышала я голос Сэма
-зачем? Зачем ты это сделал со мной? - кричала я на него.
- потому что ты-одна из них - это все что я услышала от него прежде чем он ушел.
У меня нету теперь волка... я недавно о нем узнала и уже потеряла....
Я низнаю что мне делать... но сидеть я здесь не буду...
С этой мыслью я расставаться не хотела.. и я строго решила выбраться отсюда...
Я принялась разрабатывать план побега..

"Дин"

Прийдя к вампирам, я заметил Сема... если он тут, значит это он причастен ко всему этому.. я хотел зайти в дом и поговорить с ним... как почувствовал боль, но это была не физическая боль... что они делают с моей малышкой?
-идем те быстрее, я кажется знаю где она - сказал я ребятам - по ощущениям это подвал...нужно найти дом Сэма..

Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя