От лица Дина
Я вытащил свою малышку как только смог... Я и подумать не мог что могло произойти что то подобное.. когда я нашел ее она была без сознания... Прошла уже неделя с того дня, но она все еще не очнулась... Я все время рядом с ней, ее состояние говорит лишь о том, что ей сниться что то очень плохое.. спустившись на первый этаж, я зашел в кухню что бы налить себе очередную чашку кофе, заваривая кофе, я услышал крик со второго этажа... Белла...
Быстро подбегая к своей комнате, я открываю дверь и захожу..
-Белла..Как ты себя чувствуешь?- сразу же подбежал я к ней. Она сидела на кровати и смотрела на меня как на приведение.
-Дин.. ты жив! Я так рада- обнимала она меня- что произошло?
-я тебе все расскажу.. но только потом.. сейчас тебе нужно покушать, я сделаю тебе что нибудь на..- посмотрев на часы я добавил-на ужин- улыбнулся я и хотел уже выйти, как она добавила.
-можно я пойду с тобой? Мне... Мне страшно оставаться одной- попросила она меня
-конечно- улыбнулся я ей и мы вместе вышли из комнаты..
Приготовив ей ужин, она поела.. что меня очень радовало.. я так переживал что больше не смогу вот так вот с ней сидеть, и любоваться ее красотой...
Наблюдая за своей малышкой, я заметил ее хмурое выражение лица.
- что-то случилось? - поинтересовался я у нее.
-нет.. то есть да.. я.. я низнаю почему, но я думала что это конец.. я помню как будто я умирала чтоли? Но, при этом всем я помню и твою смерть.. как все получилось так, что я сейчас спокойно сижу и ужинаю рядом с тобой?- такого я никак не ожидал, теперь мне понятно какие сны ей снились..
-Белла, родная.. это был всего лишь сон.. когда тебя у меня забрали я сделал все что бы тебя найти.. благодаря друзьям, мы нашли тебя довольно таки быстро, но... Когда я тебя нашел ты была без сознания.. в общем.. с того дня прошла уже неделя.. все хорошо.- попытался я ей все обьяснить
-неделю назад?-удивилась она- то есть, я спала где то неделю?
-да. Я постоянно был рядом, не спал ночами, только лишь бы быть рядом с тобой когда ты очнешься от этого безумного кошмара - говорил я ей, поглаживая ее милую щечку - Белла, я люблю тебя.. и готов пройти через что угодно лишь бы быть с тобой..
-Дин, я тоже люблю тебя.. и я так рада что все наконец-то закончилось- не дав ей ничего больше сказать, я поцеловал ее..
Когда мы наконец-то отстранились от друг друга я заметил что она зевнула, пытавшись от меня это скрыть.
- ну все, пойдем спать, тебе нужно набираться сил - сказал я ей, на что она только кивнула.
Зайдя в мою комнату, мы устроились вдвоем под теплым одеялком и так вместе, в обнимку мы и уснули..
Как же я рад, что она снова рядом со мной...
Обняв ее еще крепче я провалился в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?