Проснулась я утром, когда солнце только появлалось на горизонте,показывая свои яркие лучики. Это выглядит так красиво. Никогда раньше не вставала так рано, хотя такая красота стоит того. Посмотрела на время - 5.35
Ну чтож, хотябы будет время до автобус. И я теперь точно не опоздаю как вчера.
Я еще около пяти минут стояла у окна, любуясь прекрасным зрелищем восхода солнца, как вдруг увидила внизу, во дворе, какое то шевеление, приглядевшись, я увидела красное пятно. Интересно, что этот нахал забыл в моем дворе?
Я выбежала во двор, но его нигде не было видно. Ну а что мне? Я же девушка смелая и отважная! Вот я и пошла к его дому.
Я начала со всей дури бить по двери, пока та не открылась.
- и что это интересно ты делаешь? Решила зайти в гости и извиниться за вчерашнюю грубость? - с надеждой в голосе сказал Сэм.
- ага, щас вот. Размечтался. Чтоб я? И извинялась перед тобой? Между прочим сам виноват, я же обьяснила внятно и на твоем же языке, что я сижу одна! И вообще что ты делал у меня во дворе? - спросила его я, прищурив свои глазки.
- что? Ты вообще о чем? Я не был у тебя во дворе, да мне это и не к чему. Да и к тому же я только недавно встал. Когда интересно по твоему я успел побывать у тебя во дворе?- вполне спокойно ответил он мне, смотря прямо в глаза.
У него такие красивые глаза, когда я смотрю в них, я чуть ли не тону в их прекрасном зеленом очертании...
О боже!! Неужели я и вправду влюбилась? Да еще и в него? О неет! Этого не может быть! Я не верю!
- кхм.. может хватить пялится на меня? Я конечно понимаю, что я красавчик. Но мне кажется, что неприлично так смотреть на человека - сказал он с ноткой усмешки.
- что? Это кто у нас тут красавчик? Ты чтоли? Не смеши меня пожалуйста, ты бы даже 1000000 место в моем списке красавчиков не занял - с этими словами я развернулась, и поспешила свалить от него подальше.
Блин, вот же влипла. Так и хотелось провалится сковь землю. Надо же было мне пялиться на него. А он еще наблюдал за мной. Вот же нахал!
Так, все, спокойно...
Все хорошо, щас быстренько дойду до дома и начну собираться в школу...
Блин, точно!
Как я могла забыть? Сегодня же не в школу. У меня есть теперь два выходных, в честь праздников. Остается только придумать что я буду делать эти два дня.
Мама сегодня рано утром куда то уехала, даже не оставив записки, почему она так рано уехала и зачем.
Ну что ж, я встала очень рано и что удивительно, я не хочу спать. Поэтому придется думать, что мне сейчас делать.
Может позвонить Крис? Пусть приходит ко мне, хотя... Она же опять начнет все эти расспросы про Сэма и будет твердить, что в моем возрасте пора бы найти себе парня. Это в ее духе.
Я лежала на кровати и слушала музыку, как на мой телефон пришло сообщение:
"МАМА"
"Дорогая, я уехала сегодня рано утром, поэтому не стала тебя будить. Меня утром срочно вызвали на работу и сообщили, что мне нужно сьездить в другой город на дня 3-4. Поэтому эти дни ты будешь самостоятельной.
Целую, мама"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?