ГЛАВА 7. ВАМПИР?

284 11 0
                                    

Проснулась я рано утром, когда Дин еще мило спал прижимая меня к себе.
Как я ни старалась, но выбраться мне не удавалось, поэтому я решила еще немного поваляться рядом с ним.... он такой милый когда спит.
Так я думала и о Сэме... а он? Он оказался вампиром... моим врагом... он действительно меня только использовал, но в других целях.... как же я была глупа.. а если бы не появился Дин? Я бы до сих пор не подозревала о том, что он мне враг?
А если и Дин тоже вампир? И он просто решил избавиться от Сэма и сам привести меня к их королеве?... о боже!.. что за дурацкие мысли!?..
- вот именно.. что у тебя за мысли? Я что? Так похож на вампира?- сказал Дин, тем самым напугав меня до жути.
- ааа! Ты что не спишь?- крикнула на него я
- меня разбудили твои громкие мысли. Успокойся.. все хорошо, я не вампир... и если хочешь, могу показать тебе моего волка - предложил он мне. Хмм.. заманчивое предложение..
- а знаешь что? Я хочу увидеть твоего волка... поэтому.. сегодня после школы предлагаю побегать по лесу. Ну так что?- спросила я его, надеясь что он согласиться.
- я только за! А теперь идем вниз, завтракать.- потянул меня на себя сем и.... поцеловал...
А я что? А я ничего... я ответила на его поцелуй.. он был таким нежным... желанным... мы целовались до тех пор, пока нам стало не хватать воздуха.. и нам пришлось отстраниться..
- идем..- потянул меня Дин на кухню.
Позавтракав, мы собрались ехать в школу. На автобус мне спешить уже не надо, так как у Дина есть своя машина. Она выглядит очень дорого... а ее цвет мне сразу понравился.

Выйдя из дома, я почувствовала на себе злобный взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я почувствовала на себе злобный взгляд... Сэма.... я обернулась и увидела как он смотрит на меня в окно своего дома.
- идем быстрее- поторопил меня Дин.
Сев в машину, мы поехали к школе...

"Сэм"

После встречи с Крис, я не смог поговорить с Беллой. Еще и Альфа северной стаи приперся.. когда я увидел, что он в ее домее... я низнаю как сказать..
Она нравилась мне... мне надо было отвести ее к королеве.. а сейчас что? Я стоял и размышлял у окна, как увидел что она вышла из дома.
Я думал, что сейчас хороший момент поговорить, но следом за ней вышел и Альфа.
Она обернулась ко мне, но ее взгляд... она была напугана...
Она знает кто я... ей все рассказал этот Дин...
Я убью его...

Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя