Проснулась я от теплого солнышка, которое настойчиво светило в мое окошко.
Когда я посмотрела на часы, поняла что проспала первый урок.
- и ничего ты не проспала. Тебе не нужно идти в школу. Сегодня мы отправляемся в академию оборотней. Принцессе слишком опасно здесь находиться-промямлил Дин зарываясь в мои волосы
- принцессе? Вот почему ты рассказал именно эту историю? Я и есть принцесса?
- да, ты принцесса. А теперь вставай. Мы идем по магазинам. Тебе нужно купить много новых вещей и выбрать платье в котором ты пойдешь на весенний бал в академии.- сказал мне Дин, подымая с кровати.
-бал?- удивилась я
-да, и ты идешь со мной- сказал мне Дин, потянув на себя и нежно поцеловав.
"И да. Ты научилась общаться мысленно. И с этого момента мы так и будем общаться на улице. Сама должна понять. Нас примут за сумасшедших если мы будем говорить о нас при людях"
"Да, это выглядело бы странно. В какой магазин идем? Или мы поедем?"
"Мы поедем. И это будет сюрприз для тебя"
Сюрпризы я люблю. Одевшись в самую удобную одежду моего гардероба, а именно в спортивную форму, которая выглядела так:Мы отправились по магазинам.
Мы долго ходили и не могли найти достойное для меня платье, как говорил Дин.
Поэтому, купив мне обычное платье, в котором я смогу ходить почти всегда, мы отправились домой упаковывать вещи.
- можешь взять все, что хочешь. Ты сама их не понесешь. Они сами телепортируются в твою комнату.- обьяснил он мне- ты пока собирайся, а я пойду отдохну. Походы по магазинам меня выматывают.
Улыбнувшись, он поцеловал меня в носик и лег на кровать.
Ну что ж. Я могу взять все, что захочу. А это значит, что я могу хоть весь дом забрать? Да не.. дом нельзя.. только вещи..
Итак.. что мне понадобиться?
Вся моя косметика, принадлежности для душа , шампуньки там всякие, платья, кофточки, джинсы, и спортивки это обязательно. Но я могу и остальное захватить..
Собрав почти все свои вещи, спустя 3 часа, я наконецто вздохнула с облегчением и пошла будить Дина.
- ну и долго же ты собираешься-я подпрыгнула от неожиданности.
- ты что? Не спал все это время?
-неа. Я не устал. Оборотни очень выносливые..- говорил мне Дин, с ухмылкой-ну все идем. Нам пора в Академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?