Сегодня я встала рано утром, что бы успеть приготовится к занятиям.
Мне еще надо зайти к директору за расписанием.
-иди быстрей, не очень хорошо опаздывать в первый день.
Сказал мне Дин, поцеловав.
Я одела свое новое платье:И чуть чуть накрасившись,
Я направилась к директору
Постучав в дверь я вошла
-доброе утро. Я Белла Роулинс. Мне...
- здравствуй, вот твое расписание. Книги возмешь в библиотеке. А теперь иди на занятия.
Мдаа.. как же быстро она от меня избавилась..
Итак, посмотрим какие у меня сегодня уроки..
1.История оборотней
2.Физкультура
3. Развитие способностей
4. МатематикаДаа... пришла в мир оборотней... а математика везде есть...
Ну чтож.. идем на историю оборотней..
Зайдя в класс, я хотела сесть на последнюю парту сзади, как услышала голос Дина
"Не садись туда, садись со мной" он говорил это, как будто рычал.
Собственник...
Обернувшись я увидела Дина. Он сидел за 3 партой и ждал меня.
Я села к нему.
- привет мылаш- сказал он мне, поцеловав.
-на нас люди странно смотрят- сказала я Дину, чувствуя как меня сверлят глазами
- и что? Пускай смотрят. Они просто еще не привыкли, что у меня есть пара. Для оборотней большая редкость найти пару в таком возрасте. А некоторые ее лет 10 ищют.- обьяснил мне Дин.
На этот раз я решила промолчать и наконецто начать слушать учителя..
-..как я и говорил раньше, история оборотней очень интересная.. и как буд то бы не возможная. Некоторые думают, что это выдумка.. но ведь люди думают что и мы выдумка. Не так ли? Оборотни появились очень давно... никто уже и не помнит откуда они взялись.. но сейчас я расскажу вам одну историю.
Несколько веков назад.. в полнолуние.. волки напали на деревню.. многих тогда они убили.. но остался и выживший... он смог пережить все раны, нанесенные волками. Но он не знал, что ему суждено стать другим. В этот же день он попал в другую деревню. Ему помогли, вылечили все раны... но когда наступило следующее полнолуние..он обратился в оборотня... он не мог себя контролировать.... он убивал всех на своем путь.. пока не встретил ее... свою Луну..эта история любви самая загадочная... ведь, она не испугалась его. Она наоборот доверяла ему больше, чем другим... каждый вечер они встречались под луной у высокого камня.. все было хорошо, пока ее родные не узнали что она ходит к волку... все думали, что она ведьма... а в те времена вы знаете.. ведьм сжигали на костре.. так и поступили с ней... в эту ночь, оборотень был настолько зол, что поубивал в той деревни всех... а его возлюбленную вернуть уже нельзя было... с тех пор прошло много времени... и оборотни стали выдумкой для остальных... но не многим дано понять, что мы есть.. мы действительно существуем...- на этом речь учителя закончилась и прозвенел звонок с урока..
- ну как тебе первое впечатление? Скучновато? Не думаешь? Пойдем.. сейчас бегать будем - потащилменя за собой Дин.
Мы вышли на задний двор академии, где уже собралось довольно таки много народу.
- итак, оборотни. Сегодня ваша задача пробежать 10 километров по лесу. Это тоже самое что и бег с припятствиями. Если хотите можете уже начинать бежать.
"Ну что? Побежим?"
Спросил меня Дин, а я лишь кивнула головой.
- а сейчас перевоплотитесь. Хочу посмотреть на ваших волков.
Все начали перевоплощаться, а учитель лишь молча смотрел и кивал в знак того что волк хороший, а вот когда перевоплотилась я, он смотрел на меня с шоком... но все же дал команду бежать.
И мы с Дином побежали. Мы бегали довольно быстро, поэтому мы думаю пробежали больше 10 километров.. когда мы вернулись на задний двор прозвенел звонок с урока..
Теперь нужно идти на развитие способностей.
-итак. Развитие способностей, это всеголишь урок на котором учат мысленно общаться, подчинять себе стаю, развитие регенерации. Тебе понравится..- сказал мне Дин.
Я действительно надеюсь, что мне понравится...
Этот урок был еще более нудным чем первый. За что мне такое наказание? Когда закончился этот урок, я решила не идти на математику и поспать. Поэтому я посторалась ускользнуть от Дина, что удалось с легкостью.
Сбежав от Дина и математики я дотащилась до комнаты и рухнула спать.....
Завтра, все завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?