Проснулась я утром, услышав голос директора...
-Дин, вам нужно быть осторожными. Сегодня мне пришло письмо.... от вампиров... они требуют ее... будет война скорее всего... но до того момента они будут пытатся похитить ее. -говорила директриса
-я понял вас. Спасибо что предупредили.
О чем они говорили? Обо мне? Мне угрожает еще большая опасность? Будет война? Изза меня же могут все погибнуть...
Из моих размышлений меня вывел голос Дина...
-уже проснулась малышка? Иди пока покушай.. а мне надо сходить по делам- сказал он мне, поцеловав
-хорошо...."Дин"
Я не могу поверить, что ее могут забрать..
Я решил пойти к директрисе и взять у нее это письмо мне нужно знать что в нем написано.
-вот держи-она протянула мне письмо - я знала что ты захочешь прочесть его
Я взял письмо в руки и начал читать.
"Вам пишет Королева,
Я хочу чтобы вы немедленно отдали мне эту девченку, если вы не отдадите ее я сама ее заберу, но знайте... будет война.. в которой вам точно не победить... если вы ее не отдадите, то к солнечному затмению начнется война.."Это какойто абсурд.. я никому не отдам свою малышку.
-спасибо большое... я пойду к Белле
С этими словами я покинул ее кабинет и отправился в комнату..
Когда я зашел в комнату, то не мог поверить своим глазам.. ее не было...
А на столе лежала записка:
"Прости меня, любимый. Но так нужно. Я слышала о чем вы говорили с директором. Я не хочу что бы из-за меня пострадали другие, особенно ты. Я очень сильно люблю тебя, но я не могу допустить, что бы из-за меня началась война... поэтому я решила уйти.. не ищи меня.. я хочу что бы ты был в безопасности, но со мной это невозможно. Благодаря тебе, я поняла, что такое любить, я научилась многому благодаря тебе, я не хочу тебя терять... прости... я люблю тебя...
Твоя Малышка...."
Пока я читал эту записку...из моих глаз текли слезы... она ушла...
В моей голове всплыл стих, который я как то читал..
"Как часто в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим...
Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим...
Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем...
Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем.....""Белла"
Когда он ушел, я решила действовать...
Я собрала все необходимые мне вещи, одела джинсы, кроссы и кожанку..
Теперь самое главное..
Я взяла листок и начала писать..
Пока я писала Дину записку, по моим щекам текли слезы..
Я его очень сильно люблю, я не хочу уходить.. но так надо..
Иначе из-за меня он может пострадать..
Я постаралась выйти за пределы академии, что бы меня никто не заметил...
Через час я добралась до деревушки, в которой тусуются вампиры..
Как только я зашла в нее, меня окружили..
-смотрите ка кто пришел, мы знали что ты сама придешь к нам...
Они пытались схватить меня, но я как то образовала барьер вокруг себя.. я заблокировала свои мысли от Дина
Надеюсь он не пойдет за мной.. я ведь его просила...
Я хотела уже убрать барьер, как услышала знакомый рык....Дин...
Как он нашел меня?
На него бежало несколько вампиров...
Он не справится...
Я подбежала к Дину, что бы помочь ему, но сама не заметила как телепортировала нас в комнату..
-зачем? Зачем ты ушла?- задавал мне Дин вопросы..
-а зачем ты пошел за мной? Я ЖЕ ПРОСИЛА ОСТАТЬСЯ... я не хочу, что бы из-заменя кто то погиб... я не хочу ВОЙНЫ- я не сдержалась, я снова начала плакать..
-тихо солнышко мое, успокойся. Никто не погибнет из-за тебя.. а война всеравно будет.. но если ты уйдешь, то погибнут все... вампирам только того и нужно- успокаивал меня Дин...
-а теперь одевайся, мы идем в кино..
-хорошо.. буду готова через минут 30
Я быстренько сходила в душ, и уже начала выбирать подходящее платье..
Я решила надеть мое новое платье:Я уже собралась и хотела выходить из комнаты..
Но я совсем забыла причесать волосы..
А это самое главное ..
Подойдя к зеркалу... я чуть в обморок не упала
-аа!
-что случи....так успокойся.. все хорошо.. я думаю это пройдет..-успокаивал меня Дин- идем нам пора..
Мои волосы они... ужас...Вот как стали выглядеть мои волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Оборотней (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
WerewolfЭто книга об обычной девушке, жизнь которой изменилась, когда в ее школу пришли новенькие парни....оборотень и вампир....оба пытающиеся завоевать ее внимание. Но вот только- с какой целью?