S.O.A.D. – Lie, lie, lie
Единственное, чему Тэхёна научила жизнь в кукольном заточении, так это терпению. Малыш, вверенный ему, не отличался отменным здоровьем и часто болел, ни на миг не расставаясь с новой игрушкой, отмытой от грязи и переодетой. Ладно, стоит признать, у мальца был вкус – ночами не приходилось тратить время на смену одежды. Да и где бы Ким стал ее искать? Замок кишел охраной, дай боже, что человеческий облик удавалось принимать хоть иногда. Эти няньки им с ребенком прохода не давали, слишком опекая единственного наследника. А куда деваться: частые простуды сильно изматывали хрупкое тельце.
Урвав свободные часы перед рассветом, Тэ избавлялся от личины куклы и грел своим телом прижимающегося к нему ребенка. Гладил по волосам, вглядывался в черты, обещавшие в будущем облагородить и преобразить лицо, и шептал на ушко успокаивающие слова. Не обязанности ради, просто в детстве он мечтал о чем-то подобном, лишенный родительского внимания и ласки. Оттого и вырос, наверное, в такое эгоистичное животное, жадное до чужой любви и не отдающее ничего взамен. Забавно, но рядом с ним Чимин переставал бредить, убаюканный тихими колыбельными черствого мерзавца, а жар отступал, переставая терзать крошечное тельце.
Наутро все повторялось вновь: осмотры, тяжелые вздохи, громкий кашель и прижатая к груди кукла, с которой принц не желал расставаться, закатывая служанкам истерики. Забавно, ведь дети так быстро уставали от новых игрушек, а этот оказался на редкость преданным. Еще не любил, но уже был привязан, что не могло не радовать. Если подумать, с момента их первой встречи многое изменилось: Тэхён брался за работу скрипя зубами когда-то, но теперь будто бы свыкся с новой ролью, стараясь игнорировать незримый испытующий взгляд фея. Намджун не доверял ему, контролировал, опасаясь, как бы «кукла» не сделала чего мальчику.
Но Тэ не стал бы при всем желании. Он оставался ублюдком, но даже у него имелись святыни, рушить которые считалось великим преступлением. Да и зачем? Куда как интереснее привязать к себе по-настоящему, обманув заботой и добротой, постепенно подтолкнув к разрушению проклятья игрой в несчастного околдованного героя. Дети так падки на таинственность, а уж стать для Чимина загадочным принцем из сказки не составит особого труда. Нет ничего приятнее, чем делить одну тайну на двоих, а Тэхён намеревался однажды открыться ребенку, явившись в человеческом обличье.
Чья, как не юношеская, душа была настроена на эти глупые авантюры? Что какие-то там десять лет ожидания после веков мучений? Капля в море, можно и подождать, продумывая до мелочей план и пытаясь найти идеальный повод для их первой встречи, коротая редкие свободные ночи за рассказыванием спящему мальчику сказок. О, их у Кима за столетия скитаний накопилось немало, и, видимо, одностороннее общение наложило на Пака свой отпечаток. Малыш начал читать ему на ночь книжку, один из подарков на день рождения, на страницах которой Тэ с ужасом узнавал собственную жизнь – явно не обошлось без Намджуна.
Действо настолько понравилось Чимину, что превратилось в своеобразный ритуал, на который взрослые смотрели с понимающей снисходительностью. Ну что могла понимать бездушная кукла? Ничего, а мальчик рос, развивался, учился читать и мыслить. Юный принц, очарованный сказками, считал иначе, разговаривая со своей игрушкой и веря, что та его слышала и понимала, просто ответить не могла. Пожалуй, тут он не ошибался, скрашивая скучные дни Тэхёна бессмысленной болтовней. Боже, Чим ему и имя дал, как герою из книжки, даже не подозревая о том, насколько близко подобрался к истине.
В возрасте одиннадцати лет у Чимина начались проблемы. Лунатизм – поставил нерадужный диагноз лекарь, когда малыша в очередной раз обнаружили за пределами спальни после отбоя. Сам Пак ничего о своих похождениях сказать не мог, потому что попросту не помнил их, а родители только тяжело вздыхали, пряча за улыбкой тревогу. Однажды ребенок мог уйти за пределы замка, слуги ведь не всегда были способны оказаться рядом в нужный момент. О тайном хранителе же не знал никто, страшась самого ужасного – разбойников или недругов, желающих подорвать власть короля, истребив его род.
Впрочем, Тэхён не позволил бы ничему плохому случиться: даже будучи лунатиком, Чим везде таскал куклу с собой. То ли привычка такая, то ли просто совпадение. Кима устраивал любой из вариантов, ожидая своего звездного часа. И возможность действительно вскоре представилась. Все произошло слишком неожиданно и спонтанно, а Тэ отреагировал скорее инстинктивно. Задумавшись о чем-то своем, он совершенно не заметил, как маленький мальчик, ведомый чарующим лунным гипнозом, миновал задремавшую у дверей охрану, прошлепал босыми ногами по пустынным коридорам и вышел на улицу, направляясь к стене, увитой плющом, преодолеть которую не составило особого труда.
За ее пределами простирался густой непроглядный черный лес, населенный черт знает какими тварями, куда, собственно, и держал путь Чимин. Поначалу Ким не хотел вмешиваться, в конце концов, они просто бродили среди деревьев, не нарываясь на неприятности, но, когда до него донеслось чье-то низкое звериное рычание и в диссонанс ему детский плач, он не смог остаться равнодушным. То, что произошло дальше, Тэхён помнил смутно: стая волков, окружившая их, оттесненный к дереву Чимин, после же – море крови, своей или животной не суть важно, главное: ребенок отделался легким испугом и парой царапин.
А еще, наверное, психологической травмой на всю оставшуюся жизнь из-за опустившегося перед ним на колени парня в изодранной одежде и с множеством ран на жилистом теле, хорошо хоть саму битву провел с закрытыми глазами, вжимаясь в колючую кору, как и приказал этот незнакомец. Сомнений в том, что их заманили в ловушку, не возникало: уж слишком много совпадений было в случившемся. Неожиданный лунатизм, стая волков в лесу, резко заснувшая стража во всем замке, чудеса, да и только. О, Тэхён давно так не злился, как в ту ночь, однако внешне остался невозмутимым и дружелюбным, стараясь не тревожить и без того напуганного ребенка.
– Хей, не плачь, – ободряюще улыбнулся Ким мальчику, осторожно стирая со щек соленые дорожки испуга. – Я не причиню тебе вреда, обещаю, – заверил его Тэ, чувствуя, как впервые за много лет сжалось от жалости черствое сердце. Верх низости – нападать на неокрепшее и беззащитное существо. Наверное, именно поэтому Тэхён не любил охоту. Чимин же, нужно отдать ему должное, держался молодцом, судорожно комкая в маленьких пухлых пальчиках ткань ночной рубашки. Такой хрупкий, маленький и определенно отважный, раз решился поинтересоваться:
– Кто вы? – храбрый принц, достойный своего королевства, не теряющий головы даже в окружении трупов животных, отчего Ким невольно проникся к пареньку симпатией, явно недооценив мягкий нрав. В этом крошечном тельце был заключен сильный дух.
– Ты называешь меня Тэхёном и читаешь мне на ночь сказки, – не стал врать Тэ, потому что все именно так и было. – Ты подобрал меня около одной из стен замка, когда тебе было шесть, и с тех пор я оберегаю твой сон, – маленький пухлый ротик распахнулся в удивлении, а темно-серые глаза превратились в два небольших блюдца: Чимин не мог поверить собственному счастью, боялся и в то же время какой-то частью себя понимал, чувствовал, что незнакомец не врал. Уж слишком он был похож на его куклу, только большую и измазанную в крови. Каким образом раны так быстро затянулись, для мальчика оставалось загадкой.
– Ты правда настоящий? – неверяще шепнул Пак и потянулся пальчиками к чужому лицу, чтобы убедиться наверняка – просто происходящее походило на дурной сон. Только на этот раз Чимин почему-то не хотел просыпаться. Видение не исчезло, застыло статуей, позволив изучать собственные черты. Несуразный, жуткий, но красивый очень.
Какая беспечность, игнорируя запреты родителей и их предупреждения, разговаривать с незнакомцем. Незнакомцем, который, несомненно, завораживал и отчего-то располагал к себе. С ним Пак не боялся ничего, безоговорочно доверяя на интуитивном уровне, будто тело помнило тепло чужого пугающими ночам, когда жар терзал сознание, а кошмары не оставляли ни на минуту. От холодных порывов ветра мальчик ощутимо поежился, и Тэхён, отбросив всякую осторожность, подхватил Чимина на руки, не обращая внимания на испуганный возглас. Ну в самом деле, у них еще появится время для более толкового знакомства. Желательно где-нибудь в замке, когда принцу не будет угрожать опасность в виде бандитов, колдунов и зверей.
– Я правда настоящий, – заверил он ребенка, прячущего лицо у него на груди. – А теперь давай-ка вернем тебя в замок, пока ты окончательно не замерз.