Исповедь восьмая

276 32 0
                                    

Liam – Storm






С самого детства нам забивают голову различной информацией, полезной и не очень, нерушимыми постулатами, заповедями и правилами поведения, делятся жизненным опытом и учат, как стоит поступать и чего делать нельзя ни в коем случае. Чимину рассказывали об устройстве мира, жестокости людей, окружающих юношу, о ничтожности любви и силе власти. Из принца растили воина и правителя, но никто не подготовил мальчика к тому, что однажды его сердце разобьют вдребезги, обрекая до конца своих дней существовать в обличье куклы.

Оказывается, открывая душу перед другими, ты рискуешь оказаться запятнанным и никому ненужным. Парадокс, но нас в основном используют для собственной выгоды, удовлетворяя потребности, а после выкидывая за ненадобностью. Небольшой эксперимент, ошибка мимолетного влечения, не более. Иллюзия важности не что иное, как ложь, приправленная лживыми льстивыми речами и дурманом слов, таких необходимых, но обманчивых. Оттого больнее падать, когда тебя сбрасывают с небес. Возведение человека в абсолют своей жизни – величайшая ошибка, которую хоть раз, но совершал каждый из нас.

Споткнувшись о корягу, Пак упал на влажную от дождя землю, пачкая в грязи ладони и колени. Он не понимал ровным счетом ничего, едва отошел от дурмана пут, которыми был скован на протяжении всего дня, и захлебывался паникой, смаргивая навязчивые слезы, застилающие обзор. В груди клокотали боль и обида, а в голове не укладывалось произошедшее. Тэхён, хрупкая и бережно взращённая любовь, идеал, герой и просто друг, практически рассмеялся ему в лицо, растоптав трепетные чувства грязными тайнами, раскрытыми совершенно случайно.

Почему Ким так с ним поступил? Неужели после всего, что между ними было, блондин обошелся с Чимином подобным образом ради собственной выгоды? Разве можно столь легко отречься от любви? Разве возможно пренебречь чувствами дорогого человека? И если действительно пал так низко, то зачем тогда тянул, когда мог получить желаемое давно? Чим ведь пошел бы ради него на все, сделал бы что угодно, лишь бы угодить кумиру. А тот да и рад потешаться, наблюдая за душевными терзаниями неопытного мальчишки.

Забавно, ведь Пак думал об особенном месте в сердце Тэхёна, а оказался одним из сотни таких же использованных, обманутых и ненужных. Да и способны ли чудовища на любовь? Чувствовали хоть что-то, кроме ехидства и презрения к жалким влюбленным? Как искусно Тэ сплел паутину из дымки ласки и заботы, скрыв самое главное – гнилую натуру под маской славного благородного рыцаря. А Чимин и рад, позволил пустить пыль в глаза, слепо поверил в желаемое, начитавшись сказок. Но ведь реальная жизнь далеко не сказка.

Несчастный и разбитый принц поднялся с земли и, пошатываясь, направился к замку. Он чувствовал себя грязным и понимал, что от этих пятен ему никогда не удастся отмыться. Чим добровольно измазался в обмане и пороке, понимая безвозвратность сделанного выбора, а потому задыхался от ненависти. Не к Тэхёну, скорее уж к самому себе. Хотел свободы от обязательств и королевства? Пожалуйста, теперь королю вряд ли понадобится наследник, превращающийся в человека на жалких несколько часов.

Пак захлебывался ядовитым коктейлем из злости и любви. Любви, от которой не избавиться, как ни старайся. Любви, что не вырвешь просто так из сердца и не оставишь в прошлом, махнув на него рукой и продолжив двигаться дальше. Любви, угрожающей перерасти в безумие. Разочарование, такое жгучее и горькое, растекалось в груди, давило на виски и сдавливало легкие, заставляя жадно глотать крупицы воздуха. А нужен ли он был ему?

– Ваше величество, что с вами? – испуганно ахнула кормилица, встречая принца в холле. Он и не заметил, как добрался до замка, полностью погрузившись во мрак мыслей. А, собственно, что с ним? Все просто, его обманули, его чувствами пренебрегли, ему разбили сердце. Да сотни людей по всему миру переживали подобное изо дня в день. Ничего особенного в этом нет, но Пак, столкнувшийся с человеческой жестокостью лицом к лицу впервые, разрыдался, не справившись с тяжестью удара, утыкаясь в необходимое сейчас тепло и надежную опору в виде крепкого плеча няньки, испугав ее не на шутку.

Вопросы отложили на потом, наследник ни на что не откликался, смотря пустым взглядом прямо перед собой, и король, оповещенный о появлении пропавшего чада, лишь махнул на него рукой: они обо всем успеют поговорить завтра, а пока что следовало отдохнуть и привести мысли в порядок. Ах, если бы. Он весь день только этим и занимался. Чимина искали по всему замку, но не заметили элементарного – двух кукол вместо одной на смятых простынях. Да и кому вообще могло прийти в голову, что их принца прокляли? Никому.

Разумеется, ни о каком сне речи не шло. Юноша в нем больше не нуждался и с содроганием ждал рассвета, тех проклятых минут, после которых снова окажется заточенным в крошечное кукольное тельце без возможности пошевелиться. Он честно пробовал кричать из-за страха паралича, но игрушки не умели говорить, безмолвно умирая на протяжении всего дня. Пак слышал, как его снова бросились искать, как подняли на уши весь замок и задействовали охрану, а Чим элементарно не мог оповестить остальных о своем местоположении.

Разве вы не видите? Вот же он, подавленный, утопающий в отчаянии и безупречный в фарфоровой неподвижности, лежал на кровати. Крошечный, прекрасный, но игрушечный. Один.

Интересно, Тэхёну было так же страшно первые дни? Пытался ли Ким докричаться до остальных? Умолял ли высшие силы услышать его? Мысли о нем одновременно успокаивали и причиняли неимоверную душевную боль. Тэ не последовал за Чимином, не остановил, но принц виноват сам. Не он ли громче всех кричал, что не желает видеть блондина? Тэхён всегда без лишних слов выполнял любую прихоть своего мальчика. Но своего ли? И чувствовал ли вообще хоть что-то к нему, за исключением желания избавиться от проклятья?

Чим не знал, чему верить, запутался, погрязнув в комплексах и страхах. Плохое всегда кажется более реальным и правдивым, ведь большинство людей, если подумать, не считают, будто заслуживают счастья. Пак не был исключением, предаваясь меланхолии с присущей ему пылкостью юной ранимой натуры, постепенно начиная осознавать, что, возможно, погорячился, отказавшись выслушать Тэхёна. Поверил тому, во что захотел поверить, не найдя оправданий игрушечному чудовищу, которое, если подумать, заботилось о нем длительное время, наплевав на собственный недуг неполноценности. Слишком искренний для того, кому требовалось от Пака только одно.

Ни на следующую ночь, ни после ему не удалось принять человеческий облик, вынуждая поддаться панике. Не у кого попросить помощи или спросить совета, и это так страшно, на самом деле, осознавать, что рядом с тобой не осталось близкого человека, которому ты хотел бы довериться. Как не сошел с ума – неизвестно. Чудо, не иначе, или, может, мысли об одном конкретном мерзавце, цепляясь за образ которого, Чим понимал, почему до сих пор жив. Если смог Тэхён, сможет и он.

Что ж, по крайней мере, у проклятья нашлись и свои плюсы. У принца появилась уйма времени, чтобы остыть и многое обдумать. Не простить Кима, нет, слишком великодушно, но хотя бы выслушать и решить для себя, как быть дальше. По словам того же Тэ, Чим знал, что избавиться от кукольного тела не так-то просто, а если верить услышанному в лесу, то шансов практически нет. Кто полюбит глупого мальчишку? Хотя имел же он неосторожность влюбиться в Тэхёна, ведь так? Вопрос в другом: хотел ли Чимин чьей-то любви столь же сильно, как любви Кима? Так сразу и не ответишь: слишком свежа рана, нанесенная блондином. Но рана ли? Возможно, он просто сам выдумал себе проблему и раздул ее до уровня трагедии. Как предсказуемо.

На третьи сутки силы вернулись к Паку, и молодой наследник первым делом поспешил в покои короля, мгновенно окунаясь в царившую здесь суматоху. Оттягивать неизбежное не имело смысла. О, его сразу же окружили слуги, лекари и приближенные отца, наперебой засыпая вопросами. Увиливать и дальше – глупо: никто бы не поверил в сказки о продолжительных прогулках и отъездах, они не видели, как юноша покидал замок. Пришлось говорить правду, точнее, ее краткую версию с неожиданным проклятьем сразу после бала. По углам зашептались, заахали и заохали служанки, а король впервые позволил себе скупое проявление эмоций – нахмурился, отдав приказ отправить гонца за местным волхвом.

Вот так просто, без паники и лишних вопросов. Не то что слабохарактерный Чимин, поддавшийся панике в первую же секунду. Зато последующая кутерьма затянулась еще на несколько дней. Каждый новый приглашенный колдун, осматривающий его игрушечное тельце, твердил одно и то же: от недуга нет спасенья, и все, что оставалось Паку, это запираться по ночам у себя в комнате и смотреть в окно, из раза в раз задаваясь единственным вопросом: за что Тэхён так поступил с ним?

К чему гадать, когда можно спросить лично?

Пак, правда, не знал, на что надеялся, когда шел в лес, ведь Ким наверняка уже был далеко отсюда, оставив позади неудавшийся эксперимент. Но Чим ошибся, извлекая запачканную в грязи куклу из вороха опавших листьев. Неизменно прекрасный, неподвластный неумолимым переменам. Казалось, будто фарфор заледенел, покрывшись тонкой коркой инея, но то просто первые морозы коснулись своими холодными языками хрупкой материи. С замиранием сердца принц сжал в пальцах изящное шарнирное тельце, всматриваясь в миловидное игрушечное личико.

Беспощадная роковая красота, погубившая многих, но каким-то чудом оставившая в живых его, Чимина. Пак ощутимо задрожал, подстегиваемый трепетом и волнением от предвкушения предстоящей встречи, и поспешил вернуться в свою комнату. Там все началось, там и должно закончиться. Но каково же было его разочарование, когда по возвращении в спальню отмытая кукла не приняла человеческий облик, по-прежнему взирая на принца безжизненными стеклянными глазами. Усадив игрушку на кровать, Чимин устроился рядом, ожидая чуда. Но минуты шли, а тишина становилась гуще, тяжелым вязким покрывалом ложась на грудь, голову и плечи.

– Нам нужно поговорить, – чувствуя себя донельзя глупо, произнес принц, отведя взгляд в сторону, будто бы Тэхён даже в таком обличье мог посмеяться над ним. Ким не ответил, промолчал, как подобает истинной кукле. Что за хамская бестактность после всего, что он сотворил с Чимином? – Не притворяйся, будто не слышишь меня, – голос наполнился злостью, а ладони сжались в кулаки, пуская складки по простыни. Мирная попытка расставить все точки над «i» провалилась. – Я хочу знать правду, – читая каждое слово, произнес Чим, борясь с подступившим потоком слез.

Даже сейчас, будучи куклой, Ким причинял ему боль, оставаясь глухим к чужим мольбам. Измученный за неделю неизвестностью, Пак, находящийся в подвешенном состоянии из-за расшатанных нервов, не смог поддерживать игру блондина, в сердцах схватив игрушку и запустив ей в стену. Поступок не взрослого разумного человека, но обиженного ребенка, хотя кто в данный момент осудил бы юного наследника?

Гулкий удар, хруст – и марионетка упала на пол изломанной массой, неестественно раскинув руки. Не способный и дальше держать себя в руках, Чимин медленно сполз на пол и, подтянув колени к груди, разрыдался, ощущая собственную ничтожность и одиночество как стотонный груз, от которого ему никуда не деться. Прибежавшая на шум прислуга была тут же выгнана из комнаты – принц впервые за долгое время повысил на кого-то голос, громко хлопнув дверью перед их носами.

Ему ни к чему такое беспокойство. Приложившись лбом к прохладной деревянной поверхности, Чим судорожно втянул в себя воздух, стараясь успокоиться, и взгляд сам собой вновь упал на лежавшую неподалеку куклу. Чего он хотел добиться психозом? Неужели думал, что каждый будет потакать его прихотям? Или, может, юношу как раз и задела эта холодность? Привыкший получать все по первому желанию, Чимин совершенно позабыл о собственных словах.

«Видеть тебя больше не хочу».

Сам не знал, чего хотел, а теперь мучился, не понимая причин своей злости. Как жаль, что Тэхён не мог дать ему всего и сразу. Намеренно обойдя куклу, так и не вернувшую человеческий облик, Пак демонстративно лег на кровать, повернувшись к Киму спиной, наивно полагая, будто подобное поведение лучше всяких слов даст понять Тэ, насколько Чимин обижен. Живший мечтами, он думал, что перед ним станут извиняться. Напрасно.

Ни на следующую ночь, ни после ничего не изменилось, кроме, разве что, уродливого шрама в виде двух борозд на правой щеке игрушки. Фарфоровая кожа не выдержала удара о жесткую стену, расцветая рубцами-трещинами не только снаружи, но и глубоко внутри на уже не бьющемся, но по-прежнему ощущающем боль сердце.

Исповедь игрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя