POV Кристиан
-Кристиан,я передаю тебе всё самое ценное,-сказал мой отец и протянул мне синюю папку с документами.-Ты с отличием закончил Гарвадский университет и сегодня,в твой день рождения я хочу сказать,что безумно рад,что 25 лет назад у меня родился именно сын,я со спокойной душой передаю весь бизнес в твои руки. Выпьем за тебя!-болеее громким голосом проговорил папа и поднялся с бокалом вина,что сделали и остальные гости.
-Спасибо,пап,я не подведу,-тихо ответил я и все полезли стучать прозрачными бокалами.
***
После семейного ужина я собрал всех своих друзей и мы махнули в ночной клуб.
Дааа,громкая музыка,музыка,алкоголь,полуголые,доступные девушки и совсем немного кокса делают своё дело.
***
Проснулся я в совершенно незнакомой квартире с хряпящей рядом словно паровоз девушкой.
Её губная помада была всюду:
на наволочках,пододеяльнике и даже не мне.
"Господи,ну и мерзость!"-шёпотом проговорил я и вытерев помаду с груди,тихо оделся и вышел.
***
А,вернулся,гуляка,-улыбнувшись,обртилась мама ко мне.-Как отпраздновал своё 25-летие?
-Отлично,ответил я и зайдя на кухню разу почувствовал аромат.-Мм,мам,блинчики?
-С вареньем. Садись давай.
***
-Доброе утро,мистер Смит.
-Доброе утро,-ответил я очень обаятельно брюнетке.
-Мистер Смит,когда к Вас лучше зайти по поводу проведения конференции?-спросил мужчина гораздо старше меня.
-Позже,всё позже.
-Здравствуйте,-улыбнулась мне рыжеволосая,пышногрудая девица,сидевшая за своим столом у моего кабинета. Эта секритарша теперь моя.
Мм,я бы с ней нашёл общий язык.
-Здравствуй..-я запнулся.
-Элис Терри.
-Зайди ко мне через час,Элис Терри,-улыбнулся ей я и она прикусила нижнюю губу.
Да,похоже отец уже всех предупредил по поводу нового владельца,именно поэтому они все стелятся передо мной.
Но мне нравится,что ко мне проявляют интерес,я люблю быть в центре внимания,особенно если в моей компании есть такие,как Элис.
***
"Фух,ну и денёк выдался,запарили уже все эти бумаги и конференции"-пробубнил я себе под нос.
Собрав нужные документы в чемоданчик я собирался покинуть кабинет,но в дверь постучали.
-Войдите.
Зашла моя секретарша,верхняя пуговица её блузки была расстёгнута,я прекрасно мог лицезреть её пышные формы,короткая юбочка обтягивала упругую попку.
-Мистер Смит,вызывали?-она стояла в дверном косяке.
-Элис,вызывают шлюх,а я просил зайти,-девушка покраснела.-Закрой за собой дверь и присядь напротив.
Она робко защёлкнула замок на двери и сев,закинула ногу за ногу.
-Скажите,мисс Терри,который час?
Она удивлённо посмотрела на меня,но взглянула на часы,которые прекрасно смотрелись на её тонкой ручке:
-Пол пятого.
-А когда я просил тебя зайти?
-В двеннадцать,-она смутилась.
-Дааа,мой отец распустил вас,но со мной такое не пройдёт,теперь у вас новый владелец и я прошу уважения,-высказал я как можно строже.-Я понятно объясняю?
Элис опустила глаза вниз и кивнула.
-А теперь подойди ко мне.
Неуверенно она встала со стула и зашагала ко мне,стуча каблуками.
-Да,да?-спросила девушка стоя рядом со мной.
Окинув её взглядом,я нежно шлёпнул её по попе,а затем добавил:
-Теперь можешь идти. И да,если кто-нибудь узнает об этом уволю к чёртовой матери,ясно?
-Да,мистер Смит,-проговорила девушка и красная как помидор вылетела из кабинета.
"Дааа,многих же придётся по увольнять,совсем охринели"-подумал я и как можно скорее свалил из офиса.