Падааам прода,ребятки:)
Я писала её оченб быстро ибо времени у меня совершенно не хватает,хорошо,что сегодня треши не было:)
Короче читайте пишите отзывы и не забывайте нажимать на звёздочку:з
Количество читателей увеличивается чему я безумно рада<3
POV Кристиан
Я очень пунктуален,поэтому без десяти девять уже был на месте.
Сидя за барной стойкой я заказал коньяк со льдом,что-бы хоть как-то развеять своё одиночество. Громкая музыка оглушала,но мне нравилось это. Допивая свой напиток,я почуствовал чью-то ладонь сильную на своём плече,мышцы напряглись словно струны,я тут же обернулся и схватил незнакомца за руку.
-Воу,аккуратнее.
-А,это ты.
-Не рад меня видеть?-спросил Шейн садясь рядом со мной на высокий стул.
-Скорее нет,чем да,-недовольно прошипел я.
-Взаимно,-прошептал парень приблизившись к моему уху.
Я резко отталкнул его.
-Скорее к делу.
-Так не терпется?-поинтересовался Шейн и довольно улыбнулся.
-Есть дела поважнее.
-Ну,ну да,ты же весь такой занятой,-просарказничал он.
-Давай побыстрее со всем этим покончим.
-Ты успеешь ещё кончить,-проговорил парень и уголки его губ изогнулись в двольной ухмылке. О чём это он? Я не совсем понимаю его приколов.
Я бросил на него непонимающий взгляд.
-Тааак,нужно разрядить обстановку,выпьем,-проговорил Шейн.
-Нет,я не буду.
-Это был не вопрос.
Я просто ахриневаю от наглости этого парня.
Я умышленно выпиваю стакан виски,затем второй,третий..Спустя полтора часа я уже потерял счёт выпитым стаканам. Шейн тоже пил,но реже,поэтому был гораздо трезвее. Ха,помню как на третьем курсе спаивал первокурсниц,чтобы поиметь их. Кажется меня хотят затащить в постель. От этой мысли я начинаю громко и задорно смеятся,парень озадаченно смотрит на меня,а затем грубо хватает меня за локоть и пьянющего в хлам выводит из заведения.