Звук захлопнувшейся двери разбудил меня,
солнце уже осветило мой кабинет.
Разинув глаза я осмотрелся по сторонам,рядом никого не было.
Это был сон?
Но попытавшись сесть,я почувствовал своей задницей,что всё происходящее вчера была ничем иным как реальность.
Сейчас,я почему-то спокойно реагирую на тот факт,что переспал с парнем.
Да,я убил в себе прошлого Кристиана,но у меня нет ни капли сожаления.
Вчера он показал мне другой мир,другие ощущения.
Где тогда инициатор вчерашней страсти?
С трудом поднявшись я подошёл к столу и взяв телефон,набрал номер Шейна.
Длинные и невыносимые гудки.
Чёрт,куда он делся? Я точно знаю,что вчера всё было,мне не привиделось,об этом можно понять хотя-бы взглянув на мои искусанные плечи.
Снова набираю его номер.
-Да?-хриплый голос.
-Ты где?
-Извини,дела,-холодно бросает парень по ту сторону сотового и отключает.
Дела? Какие,мать твою,могут быть дела?
Во мне бурлят смешанные чувства.
Всё,нужно взять себя в руки и поработать,не хочу чтобы у меня потом из-за этого идиота были неприятности.
Пол дня от Миллера не было ни слуху,ни духу,но вечером мне пришла смс с его номера:
"Приедешь?"
"А позвонить ты уже не можешь?"
"Приедешь?"-нет,он совсем что ли?!
"Извини,дела."-отправляю ответ с его же фразой.
"Жду у себя и прихвати чего-нибудь выпить."
Вызвав такси я еду по знакомому мне адресу и по дороге заезжаю в ближайший супермаркет.
Подъезжаю к дому,отдаю новенькую купюру водители на что тот благодарно кивает и уезжает.
Снова вибрирует телефон в кармане,достав мобильник читаю смс от Шейна:
"Заходи,я жду тебя внутри."
Этот парень со своими тараканами в голове,ну да ладно,набрав воздух в лёгкие я открыл дверь и перешагнул порог.
Внутри меня встретила кромешная темнота и тишина.
-Шейн?-выкрикнул я в мрак.
-А мы тебя уже заждались,-прошипел охрипший голос с другого конца комнаты.
Но это был не голос Шейна..Простите,просите меня за такую ущербную главу,я обещаю исправится!
Ваша Stimmung.
Очень вас ♥♥♥