Элионор быстро слезла с меня и укуталась в одеяло,я же просто сидел закрвая свою наготу руками.
-Молчишь?-его руки тряслись,он срывался на крик.-Правильно молчи,чёртов сукин сын,молчи,а иначе я убью тебя.-Парень стал приближаться к Элионор.-Я убью тебя и твою суку,-выплюнул Шейн и,как ошпаренный выбежал из квартиры.
Не могу понять,как всё случилось,мой мозг просто перестал работать.
Сев на край кровати я понемногу стал приходить в себя,перед глазами одна картинка: лицо Шейна,его дикий взгляд,руки..его трясущиеся руки.
Чёрт я такой кретин.
-Малыш,кто это был?-услышал я голос Эли позади себя.
-Убирайся,-тихо прошипел я.
-Что?
-Пошла вон,я сказал! Убирайся,шлюха!-накинув на себя простыню,я вытолкнул из своей квартиры всех присутствующих.-Проваливайте! Все,мать вашу,пошли вон из моей квартиры!
Отлично,теперь я один. Снова.
POV Шейн
Мысли летят сквозь голову со скоростью света. Они лезут одновременно всем скопом, и ты не можешь определить для себя какая важнее.Я не чувствовал никогда большего отчаянии и рутины,чем когда я увидел Криса..своего Криса с этой девушкой.
Казалось весь мой мир рухнул,как спичечный дом..дом,который я так долго строил,стараясь отгородится от этого мира,этих жалких и никчёмных людей.
Почему со мной случается это дерьмо каждый раз?
Каждый грёбаный раз я позволяю делать себе больно?
Чертовски больно.
"Наконец-то дома. Один"-подумал я и не разуваясь прошёл в комнату.
Дым окутывает мои лёгкие,во рту приятный привкус никотина.
Я закрываю глаза.
"Скоро будет совсем хорошо,потерпи,Шейн,немного."-шепчу я едва слышно и накинув ветровку выхожу на улицу.
Я точно знаю куда идти,я помню это место.
Быстро,что есть мочи,бегу по ступенькам вверх..Хах,так странно это всё,сначала вверх,а после быстро и стремительно вниз.
Я делаю уверенный шаг на скользкую поверхность длинной водосточной трубы.
Незачем смотреть под ноги, ведь всё вокруг такое прекрасное.
Домики, будто из детского конструктора, обрывы, крошечные зелёные деревца- всё это расплывается, превращаясь в палитру неизвестного художника.
В моей голове короткими обрывками всплывают события сегодняшнего дня,так же перед глазами пролетает вся жизнь.
Вспоминая всё, кажется, что если я упаду- это не будет фатальной ошибкой.
Смерть не станет роковым фактом в моей судьбе.
Одно нелепое движение-я падаю вниз, улыбаясь. И лишь одна мысль закрадывается в мою голову:
"Нелепый случай или обдуманная смерть?"
Я так хочу,сейчас или никогда.