-С ума сошёл? Нет.
-Кристиан,не заставляй меня применять грубость.
Кабинет охватил мой хохот,а потом отдышавшись,я насмешливо произнёс:
-Грубость? Ты? И что же ты сделаешь?
-А ты хочешь проверить?-парень лукаво улыбнулся а в его глазах отражалась похоть.
Чёрт,я не могу сдержать смех.
Отчего мне так весело?
С серьёзным лицом Шейн встал из-за стола и медленно,но уверенно подошёл ко мне.
-Никогда не смей высмеивать меня,-вымолвил он.
-Да? А то что?
-Смит,ты сейчас не в том положении чтобы язвить.
В чём-то он действительно прав ибо сейчас моя голова на уровне его ширинки.
«Сколько ты будешь ему позволять управлять собой?», —ехидно обжигает мое подсознание.
И в правду,сколько можно?
Я резко поднимаюсь и теперь мы на одном уровне.
-Так тебе больше нравится?-снова ухмыляется парень.
-Да,так гораздо лучше.
Шейн резко опускается на колени:
-А так? Так тебе нравится,Кристиан Смит?
Фак! Что он делает?
-Встань сейчас же,-приказным тоном вымолвил я.
Однако ответа от Миллера не последовало,вместо этого парень подвинулся к моему бугорку и выдохнул горячий поток воздуха на него.
-Ты что делаешь?!-мои глаза метались по кабинету,но отстранятся от парня я не спешил.
-Тебе нравится,просто заткнись,-выплюнул Шейн и слегка прикусил мой член через плотную ткань брюк.Я делаю вид,что мне противны его действия,но думаю у меня плохо получается,поэтому я просто кладу свои руки парню на плечи и всё же заставляю его принять исходное положение.
Вот он так близко,в пару миллиметрах от моих потрескавшихся губ,снова это томное дыхание,этот похотливый взгляд,мне трудно в это поверить,но мне действительно хорошо с ним.
-Закрой дверь,-шепчет он мне на ухо.
-Для чего?
-Делай как я говорю,так будет лучше для тебя.
Послушно выполняю требование Шейна.
-Я хочу тебя,-шепчет юноша и прижимает меня к стене.
В ответ моё молчание.
Глаза в глаза. Ощущаю, как все тело окутывает дрожь, кажется, сказывается страх от такого плотоядного взгляда. Но совсем скоро мои лопатки прижимаются к стене, при том все тело, словно зажато в тиски.