Внимаение!
Эта глава содержит неприличные сцены,пошлятские крч:)
Вам может быть немного противно,но ничего не могу сделать со своей бурной фантазией:)
Ааа,да кому я всё это рассказываю,ты же всё ровно прочтёшь это,хитрая жопа:з
Ваша Stimming<3
Пару часов назад.
POV Кристиан
Мои руки по привычке тянутся к карманам джинс,но как только я засовываю их,понимаю,что я тупой имбецил. Как?!! Ну как можно было потерять паспорт и бабки? А может они..Оо,нет!
Только не это. Ну,конечно,они у него. Достаю телефон и набираю номер Шейна,но никто не берёт трубку. Ну бляя. Мне ничего не остаётся как вернутся обратно.
***
Стучу в дверь,но никто не открывает. Дёргаю за ручку и поняв,что закрыто снова набираю его номер. Я слышу как мелодия его телефона играет в комнате. Куда он делся?
Ну,ничего я подожду раз уш пришёл. Сам не замечаю,как проваливаюсь в сон.
Завершение. Возвращение в реальность.
POV Шейн
Когда я подъезжал к дому,то сразу заметил человека на своём пороге.
Присмотревшись,я понял,что это Крис.
Приехал всё таки. Интересно как долго он ждёт меня?
Я подхожу и присев на корточки тормошу его за плечи.
-Да?? Что такое?!-он подрывается.
-Тише,тише,-шепчу я и открыв входную дверь,буквально вталкиваю его в коридор.
-Шейн,я пришёл за документами и картой,дай мне забрать своё и уйти.
-Ты в своём уме На улице холод собачий,ы весь продрог. Я не дам тебе свалить пока ты не придёшь в себя,-ставлю его перед фактом.
-Я в полном порядке,-он пытается улизнуть,но нет теперь он так просто не отделается от меня.
-Нет,давай иди в душ,включи горячую воду,я пока чай заворю.
-Обойдёмся протсто чаем.
-Ладно,как хочешь,-равнодушно протянул я.-Иди в гостиную,я сейчас чай заворю и подойду.
-Ок,-холодно ответил он и покинул меня.
Спустя несколько минут я возвращаюсь с большими кружками тёплого чая с лимоном. Крис раскинулся на мягком диване.