Умирает наша с тобой любовь

332 18 7
                                    

Котята,вот вам прода,извини,что она маленькая,но она явно интереснее предыдущей:*

<3  <3 <3

Приятного чтения!

Быстро натянув боксёры и шорты,я направился в коридор и открыв
дверь был слегка шокирован..

В мою квартиру ворвалась шумная компания уже нетрезвых молодых людей,среди них были Джулия и Элионор.

-Оо,Кристиан,ты не один?-накинулась на меня Джу.

-Что ты тут делаешь? Кто все эти люди?

Я старался казаться суровым.

-Друг мой,ты не узнаёшь Эли?-звонко смеясь, поинтересовалась девушка обвивая мою шею руками.

-Прекрати сейчас же,Джулия!-попытался я выпутаться из её рук.

-Джу,оставь его в покое,-вмешалась длинноволосая шатенка-Эли,буквально отдирая от меня нетрезвую подругу.

-Привет,Крис,-кокетливо улыбнулась она.

-Здравствуй,Эли,я рад тебя видеть,-искрении вымолвил я и прижал девушку к себе.

-Прости,это всё Джу,я до последнего старалась её отговорить,-девушка отстранилась от меня.-Раз уж всё так получилось,может мы выпьем?

Чёрт,если я сейчас начну,то вряд ли потом смогу вовремя остановится.

Я не должен,мне нужно к Шейну.

-Кристиан,-окликнула меня шатенка.

-А?

-Давай за мой приезд?-она протянула мне рюмку с абсентом.

Когда она успела?

"Один раз живём,я хочу немного расслабится,совсем чуть-чуть,а потом сразу к Шейну"-с этой мыслью я проглотил изумрудно-зелёную жидкость.

Внутри сразу разлилось тепло..Так хорошо.

-Ещё по одной?-лукаво улыбнувшись,спросила меня Элионор,снова наполняя мою рюмку алкоголем.

Одобрительно кивнув,я снова опустошаю сосуд.

-А давай поспорим?-хитро улыбается девушка.

"Нет,Кристиан,не соглашайся! Ты помнишь чем для тебя обернулся всё это в прошлый раз?"-убеждаю себя я,но в последний момент передумываю:
-Давай,-смело выговариваю я.

Это уже весело,не так ли?

-Что делать нужно?

Она протягивает мне начатую бутылку абсента,и тихо шепчет на ухо:
-У тебя есть две минуту чтобы справится. Готов?

Я накурен и влюблён.Место, где живут истории. Откройте их для себя