Только не убивай во мне надежду,дыши.

302 13 7
                                    

-Кто здесь?- это немного странно.

-Проходи в гостинную,малыш,не бойся.

Я прислушался и прошел далее,события происходившие в гостинной привели меня в ступор.

На шее Миллера красовалась петля,а сам парень кое как достовал до книг,лежавших на табурете.

Руки были завязанны за спиной, парень что-то мычал,но я не мог ничего разобрать.

-Проходи,Кристиан,не стесняйся,-снова знакомый голос в темноте.

Спустя пару секунд рядом с Шейном показался мужской сиилует.

Мой взгляд встретился со взглядом того самого парня,которого я неплохо "разукрасил".

-Не узнал?-поинтересовался тот.

-Дай мне развязать его,-умоляюще прошипел я.

-Всему свое время,Кристиан,-ухмыльнулся Марк.
Я будто замер,перестал дышать,я слышал только собственное сердцбиение.

-Он не виноват,я тебя ударил! Я,твою мать,не он!-я медленно шагнул вперед.
Марк в эту же минуту вытащил из-за спины ствол:

-Ээ нет,Смит,не торопи события.
Подняв руки вверх я отшагнул нахад.

-Давай ты выиграешь у меня жизнь Шейна?
Что?? Он совсем рихнулся?!

-Ты совсем критин?!-я срывался на крик.

-Ну,не хочешь как хочешь. Тогда попращайся с ним,-довольно вымолвил тот и демонстротивно подствил ногу к ножке стула.

-Ладно! Я согласен! Что нужно делать?

-Мы поиграем в одну игру,если ты лжешь мне я убираю одну книгу из под ног Шейна,а если отвечаешь на мой вопрос правдой,он остается стоять так же. И только попробуй дернутся,я убью и тебя и его. Ясно?-его ухмылка стала шире,а пушка все так же была направлена на меня.

Да,-вымолвил я,глядя как веревка впивается в шею  парня. Марк сука!

-Итак,Смит,мой первый вопрос. Готов?

Шейн из последних сил держится чтобы не потерять равновесие.

-Да! Чёрт побери,да!

-Ты действительно заставил свою девушку сделать аборт?

Мои глаза заметно округлились,я потерял дар речи.
-Три,два..

-Откуда ты знаешь?

-Ты,Кристиан,видимо не понял правила игры.

Твой ответ не является правдой,-твёрдо произносит Марк и ловко избавляется от первой книги,Шейн лихорадочно старается выпутать руки,но всё тщетно.

Я вижу как он умирает,вижу как верёвка полностью ограничила поток воздуха в легкие парня.

-Чёртов ублюдок,я убью тебя!-проорал я и кинулся на парня с кулаками.
Марк быстро сориентировался и нажал на курок,но к счастью пуля обошла меня стороной.

-Получи,гнида!-срывая голос выкрикнул я ударяю его по лицу, обжигая кожу.

На мгновенье он теряется,а я незамедлительно кидаюсь к Шейну и перерезаю верёвку небольшим ножиком,оказавшимся у меня на брелке от ключей квартиры.

Побледневшее тело парня я кладу на пол,стараясь привести его в чувство.

-Ты не имеешь права!-судорожно шепчу я и ослабеваю петлю.

-Боже мой,очнись!

-Убрал от него руки,-слышу я тихий голос позади себя и ощущаю холодный ствол пистолета кожей своей головы.
Медленно,подняв руки вверх, приподнимаюсь и отхожу от бездыханной плоти Миллера.

-Вот,так,хороший мальчик,-шипит Марк сквозь зубы не отводя от меня оружия.

-Чего ты хочешь?

-Отомстить.

-Мсти мне,а не ему!

-Это слишком скучно,-бросает он.

-Знаешь,Смит,я сам буду ре..
Он не успевает договорить потому-что я пинаю его ногой в пах.

От резкой боли брюнет падает на колени,бросая оружие на пол.
Не теряя ни минуты,я поднимаю пистолет и уверенно направив его на Марка,пускаю пулю в лоб.

-Сукин сын!-со злобой выговариваю я и бросаюсь к Шейну.
Быстро рассекаю остатки верёвки на шее парня и стараюсь привести его в чувства,но пульс плохо прощупывается.

-Дерьмо!- бормочу себе под нос я.

Уложив его на спину в горизонтальное положение,я начинаю делать искусственное дыхание,но всё напрасно,он не приходил в себя.

Ещё раз,затем снова,я не теряю надежды.

-К-Кри..-едва слышно шепит Шейн.

Я накурен и влюблён.Место, где живут истории. Откройте их для себя