-Офицер,может договоримся?-доносится голос Шейна с той стороны машины.
Мужчины переглянулись между собой и один из них одобрительно кивнул.
-Может,может.
Вынув из кармана бумажник,я протянул неплохую сумму денег Девиду,на что тот злобно улыбнулся и сев машину вместе со своим напарником,освободил на путь.
Мы с Шейном снова сели в машину и авто тронулось с места.
-Надеюсь этот случай тебя чему-нибудь научил,-ужасно монотонным голосом прошипел парень.
-Чему например?
-Нужно иногда прислушиваться ко мне.
-Что ещё?-съязвил я,но в ответ не услышал ничего кроме вздоха.
***
-Приехали,-вырвалось у меня,когда я заглушил мотор машины в нескольких метрах от обрыва.
Шейн вылез из авто и последовал к пропости,я сделал тоже самое.
Мы стояли,слушали как под нами шумит море,я всеми лёгкими вдыхал морской воздух.
-Пора,-хриплым и опасно низким голосам проговорил Миллер.
-Да,нужно окончить начатое.
Мы двинулись к багажнику,открыв его,достатли оттуда уже холодное тело Марка и безо всяких сомнений скинули его с того самого обрыва. Всё просто.
-К утру его тело должно унести,-уверенно произнёс Шейн и повернувшись ко мне всем телом,обнял.
Я не стал возражать и лишь прижался к нему.
-А если нет?
-Не сомневайся,-он наклонился вперёд,а его тёмные глаза впились в меня.
-Поехали ко мне,-предложил я.
-Ко мне,нужно избавится от улик.-Ты прав. Тогда к тебе?
Шейн лишь улыбнулся и кивнул.
Приехав к нему мы буквально за полчаса справились с кровавой лужей,и избавились от орудия убийства.
Шейн сидел на диване,думаю ему было всё ровно,что идёт по ящику,он просто равнодушно переключал канал за каналом.
-Я поеду,-нервно кусая губы,проговорил я,накидывая в прихожей пальто.
Вдруг услышал быстрые и громкие шаги в мою сторону.
-Куда ты?-поинтересовался парень,сокращая между нами расстояние.
-Домой,я хочу отдохнуть.
-Останься сегодня со мной,-промычал мне Шейн на ухо,касаясь губами мочки.
По телу пробежали сотни мурашек,внутри что-то взорвалось,что-то сломалось,я убил в себе последние капли прежнего Кристиана.
Я сейчас готов на всё,только бы это безумие длилось вечно.
Его длинные,бледные пальцы скидывают с меня пальто и оно небрежно падает на пол.
-Пойдём,-шепчет Миллер и хватая меня за руку,практически тащит в комнату.
Мой мозг перестаёт работать,я не в силах сопротивляться,да и для чего?
Мне комфортно с ним.
-Кристиан..-снова шёпот обжигает чувствительный участок за ухом.
-А?
-Поцелуй меня.