Шейн Миллер

833 36 7
                                    

Котики,спасибо,что читаете мою работу "Кристиан Смит",пока читателей немного,но я верю,что количество людей которым нравится мой бред будет больше.

Нажимайте на звёздочку (это ведь не трудно,а для меня радость) пишите отзывы,пусть даже неготивные,ну а самое главно читайте меня!

<3

Снова набираю номера друзей и всех зову поехать поиграть в покер,как говорится,отметить свой первый рабочий день.

***

Я проснулся со страшной головной болью,которая уже успела стать привычной за эти годы. Тоненькая жёлтая полоска солнечного света бежала по белоснежными простыням,спускаясь на линолеум,делая пару виражей,преодолевая различные препятствия,типа стула и брошенного ящика из-под пива,и заканчивала свой путь посреди стены. Проследив всё его путешествие до конца взглядом и,полминуты посмотрев в стену, я поднялся на ноги.

У меня есть давнее наблюдение: по утрам самое трудное - встать с кровати. Потом всё становится в разы легче,головная боль перестаёт быть столь сильной,либо исчезает вовсе,сонливость отступает через минуту.

Но сначала надо оторвать задницу от мягкой постельки.

Шаркая по полу,я добрался до ванной. Из зеркала на меня глянул двадцатипятилетний мужик с бородой и мешками под глазами.

Совершив все стандартные процедуры,типа чистки зубов и омовения лица холодной водичкой,я зашагал на кухню.

Там меня встретили 2 банки пива,которые в наглую стояли на моём обеденном столе. Я выпил их одну за другой.

После "завтрака",я решил окончательно привести себя в порядок и принять контрастный душ.

Освежившись я насухо вытерся,надел новый,чистый костюм и накинув драповое пальто покинул свою квартиру.

***

-Доброе утро!-звонко прозвучал голос Элис,а её улыбка ослепляла.

-Доброе,-тихо прошипел я и почесав затылок прошмыгнул в свой кабинет.-Ко мне никого не впускать,-приоткрыв дверь,сказал я и снова скрылся за дверью.

Прошёл час..два. Да,судя по всему моя головная боль покидать меня и не собиралась.

Стук в дверь.

Кто там ещё?!

-Я же просил никого не впускать!

-Мистер Смит,в приёмной ожидает человек,он пришёл устраиваться на вакансию курьера,-проговорила девушка.

-Ладно,пусть заходит.

Ко мне в кабинет зашёл молодой человек,его волосы были аккуратно уложены на одну сторону,по бокам было выбрито.

Шея и руки были покрыты татуировками.

Сам он был довольно высокого роста,но худощавого телосложения.

-Здравствуйте,присаживайтесь,-как можно вежливие произнёс я.-Чем могу быть полезен?

-Я хочу работать в вашем офисе. Скажите сколько вы платите курьерам?-поинтересовался молодой человек.

-На жизнь хватает,по крайней мере мне,-на моём лице появилась ухмылка.

-А точную цифру узнать можо?

-Для начала я хочу узнать хотя-бы ваше имя и фамилию,-лениво скрестил я руки на груди.

-Шейн Миллер.

-Сколько вам лет?

-21 год.

-Оплата у нас почасовая,за час работы вы получаете 15$.

-Отлично,вот мои документы,ознакомьтесь,-протянул мне парень тонкую,задрипанную папку.-Когда мне лучше прийти?

-Вы можите преступать к работе сегодня,только спросите у ген.директора в какой уголок города вам придётся тащится уже сейчас,а документы я обязательно гляну. Вы можите быть свободны,-пролвил я и как можно скорее избавился от назойлевого Шейна.

После ухода парня я вышел к Элис и предупредил её,что завтра корпоратив и ясно дал ей понять,что жду всех своих подчинённых в ресторане "Зиро",на что Элис кивнула мне.

Сев в своё кожаное кресло,я лениво открыл папку которую пару часов мне отдал Шейн.

Вместе с бумагами выпала пластинка обезбаливающих таблеток,я удивлённо нахмурил брови.

Что тут делают таблетки?

Но боль не прекращалась,поэтому мне ничего не оставалось как положить таблетку на язык и запить водой.

Я накурен и влюблён.Место, где живут истории. Откройте их для себя