Желание

525 21 6
                                    

Ух,снова головная боль,но ничего на этот раз у меня есть хорошие обезбаливающие таблетки,которые оказались в папке которую дал мне Шейн.

"Твою мать"-тихо проговорил я и схватился руками за голову,вспоминая вчерашние события.

"Элис,теперь пойдёт в полицию,с моими деньгами и отцовскими связями меня конечно не посадят,но чувствую свою вину."

***

Одиннадцать часов утра. Офис Кристиана Смита.

Подходя к кабинету я увидел Элис,она была серьёзна и уверенна в себе.

-Здравствуй,-негромко слетело с моих уст.

-Доброе утро,мистер Смит.

-Зайдите ко мне сейчас же.

Открыв дверь в свой кабинет я зашёл и сразу же откинулся на спинку кресла,ожида прихода моей секретарши.

Стук в дверь.

-Разрешите?

-Да,проходи,-я тут же ровно сел и сложил руки на столе.-Присаживайся.

Она сидела напротив,как тогда - в первый день,но сейчас она была чересчур суровой.

Я словно провинившийся пятнадцатилетний мальчишка начал запинаться и просить прощение:

-Элис,я хочу..Хочу извинится за вчерашнее. Я перебрал с алкоголем,правда,прости меня.

-Не волнуйтесь,мистер Смит,я не собираюсь писать на вас заявление,-проговорила девушка и ухмыльнулась.

-Так,что забыли?

-Забыли,-вымолвила она и положила на стол  лист А4.

-Что это?-спросил я и подозрительно приподнял бровь.

-Заявление об уходе,-холодно ответила девушка.

-Вот как?

-Да,так. Подпишите?

-Без проблем,-ответил я,оставив закорючку в низу листа.

Элис гордо встала из-за стола и дойдя до двери демонстративно ухмульнулась ещё раз окинув меня холодным взглядом.

-что-то ещё?-вопросительно посмотрел на рыжую.

-Раз ты не мой шеф,а я больше не твоя подчинённая,хочу сказать,что ты,Кристиан,ублюдок ещё тот,но чертовски красив. И да,Шейн просил передать тебе,что ты ему должен,введь у нас с ним была жаркая ночка,-злобно улыбнувшись ответила мне рыжая красотка и покинула меня.

Что? Я проиграл?! Не могу поверить. Шейн ей всё рассказал? Чёрт.

Но телефонный звоной вернул меня в реальность.

-Слушаю.

-Здравствуй,мистер страстный любовник,-съязвил приятный мужской голос в трубке.

-Аа,Шейн Миллер,не так ли?

-Да,всё верно. Ну,что готов?

-К чему?

-К исполнению моего желания.

Хоть я не видел его лица,точно знал,что сейчас оно у него довольное.

-Раз уж проиграл,то готов.

-Тогда встретимся в девять вечера в ночном клубе на Дельбрина,думаю ты знаешь где это.

-Назначаешь мне свидание?-раздался мой хохот.

-Почему бы и нет? А,сегодня меня на работе не будет,-пробурчал Шейн и отключился.

Я уже говорил,что этот Шейн меня жутко раздражает?

Нет? Так вот он меня просто невыносимо бесит.

Интересно,что за желаение?

Я уже готов ко всему.

Прошу прощение за задержку проды:с

Школаааа:(

Следующая глава будет куда интереснее этой,обещаю вам:)

Ваша Stimmung<3

Я накурен и влюблён.Место, где живут истории. Откройте их для себя