Неожиданный визит

280 16 6
                                    

Дальше все,как в тумане.

Я смутно помню,что было,слишком много пережитых эмоций за этот день.
Помню лишь горячие губы парня,его жадные руки блуждавшие по моему телу,тихие стоны в унисон и невнятные слова на ухо.

Проснувшись раньше Шейна я тихо побрёл на кухню и решив,что мне стоит расслабится, я заварил себе кружку горячего кофе и отправился в зал,где включил телик и уставился в него,закинув ноги на журнальный стол.

-Убери ноги со стола,-раздался хриплый голос парня с другой стороны комнаты.
Я обернулся и увидев заспанного парня,лишь улыбнулся,продолжив своё.

-Ты не расслышал?-он подошёл и выхватив мой напиток из рук,поплёлся на кухню.

-Ты идиот?-я не мог остаться равнодушным к выходке парня,поэтому шмыгнул за ним.

-Да,я наверное идиот,что притащил тебя в свой дом,-его лицо скривилось в ухмылке.

-И почему же?-поинтересовался я лениво скрестив руки на груди.

-Ты свинья,Кристиан Смит,а я терпеть не могу беспорядок. Тебе придётся сегодня отбывать наказание,-он злобно улыбнулся,и оставив,кружку на столе,сделал шаг на встречу ко мне.

-Нет,не сегодня,извини,есть дела.

-Дааа?-его палец скользит по моей груди,опускаясь к пупку.-Какие же?

-Нужно съездить к отцу.-Что-то серьёзное?

-Нет,просто соскучился.

Одевшись я покинул дом Шейна,пообещав приехать ближе к вечеру.

5 часов вечера,квартира Кристиана.

Мой отец умеет вывести меня из себя,лучше бы я к ним и не ездил,и вообще достало всё,надо бы отдохнуть.

В моём кармане завибрировал мобильный телефон,на дисплее высветилось знакомое имя.
-Привет,Джу,-вырывается у меня.

-Крис,не хочешь сегодня оторваться?
Она явно была уже не трезвой,я сразу замечаю это по её голосу.

-Я смотрю ты уже без меня начала,-моё настроение уже поднялось из-за её звонка. -Но я сегодня не смогу.
Она явно не ожидала такого ответа.
Где тот Кристиан,который всегда был инициатором громких вечеринок?

-Смит,ничего не хочу знать,приезжай сейчас же или..,-но Джу не успела договорить,трубку вырвала Эли:
-Кристиан,что за фигня происходит? Я сегодня прилетела из Флориды,а ты даже не хочешь отпраздновать это,как следует?-она была ещё трезвой,и это не могло не радовать.

-Ох,Эли,детка,я не знал,то ты прилетела сегодня. Почему меня никто не предупредил?

-Мы не смогли дозвонится до тебя,так что ты сам виноват. Пришло время искупить вину,приезжай!

-Я бы с радостью приехал,но..-не успел договорить,звонок завершился.
"Ну и хорошо,что всё так получилось,мне нужно в душ,а после к Шейну"-подумал я,направляясь в ванную комнату.

Горячая вода,ароматный гель для душа,и я готов ехать к любимому,но звонок в дверь привёл меня в ступор.
Кто бы это мог быть?

Простите меня за такие маленькие и никчёмные проды,просто сейчас у меня нет времени писать несмотря на то,что сейчас каникулы,но я стараюсь.

Спасибо большое за понимание,я вас очень люблю!<3

Я накурен и влюблён.Место, где живут истории. Откройте их для себя