Пуси,почему же так мало читателей и отзывов? :с
Это фф вам не очень нравится?
Есть ли вообще смысл писать его?
Ответ в отзывах.
Ваша Stimmung.
Негромкая музыка,на столе достаточное количество вкусной еды и множество разного алкоголя.
Тут все работники офиса.
Оо,даа,ваш босс умеет устроить праздник. Ничего не имею своего отца,но он в этом плане страшный зануда. Они ведь всё таки молодые,нужно уметь не только правильно работать,но и правильно отдыхать.
С этой мыслью я искал Элис.
Она стояла у стола и общалась с каким-то худощавым парнем. Не могу сказать,что я приревновал эту рыжую бестию,но было неприятно видеть их вместе. Взяв со стола бокал полусладкого вина,я поспешил разрушить их идилию.
-Мисс Терри,-я подошёл сзади.
Рыжая обернулась ко мне и одарила мен своей улыбкой.
-Ох,мистер Смит,это..я не дал ей договорить.
-Сегодня праздник,оставив мистера Смита во вчерашнем дне,сегодня я просто Кристиан и давай на ты?-проговорил я и мило ей улыбнулся.
-Хорошо,Кристиан. А это наш курьер Шейн,-она развернулась лицом к парню.-Помнишь?
Молодой человек мне улыбнулся и протянул руку.
-Да,конечно помню,-недовольно прошипел я,ответив взаимностью.
А этот глуст тут,что забыл?
-Нет,от этой красотки я точно не откажусь.
-Элис,может подаришь мне один танец?-спросил тот самый худой парень.
Девушка одобрительно кивнула,а Шейн лишь ухмыльнулся посмотрев на меня,но я не переживал,ведь у меня ещё целый вечер впереди,поэтому на довольную ухмылку парня я оголил зубы.
Пока эти голубки кружились в танце я успел опустошить пару бокалов с виски. Песня закончилась и этот идиот наконец убрал клешни от Элис,они вместе подошли ко мне.
-Мальчики,я сейчас вернулась,мне нужно отойти,-пропищала рыжеволосая и скрылась за дверью сортира,оставив нас наедине.
-Спорим завтра с утра я проснусь с ней в одной кровати?-спросил Шейн и злобно улыбнулся.
-Ты что себе позволяешь? Я твой начальник!
-Ой,короче ясно,струсил,мистер Смит,ха,-вымолвил парень и развернувшись собрался уходить.
Я понимал,что это провокация,но я не я,если сейчас откажусь.Чёрт!
-Так и быть,спорим.На что? На деньги?
-Пфф,у меня достаточно денег,да и вообще это слишком банально. Давай на желание?
Победитель загадывает всё,что захочет и проигравший не в праве отказать.
-Детский сад.
-Нуу,ищи отмазки дальше. Решай сейчас или да или нет.
-Готовься к выполнению моего желания,-тихо проговорил я,так как увидел Элис приблежавшуюся к нам.
-О чём шепчитесь,ребят?
-Да,так,неважно,малышка,-промурчал Шейн и обвил одной рукой её талию.
Элис даже не шелохнулась,наоборот,судя по её довольному выражению лица ей всё нравилось.
Ну,ничего,посмотрим кто кого.
Ещё пару медляков Шейн танцевал с пышногрудой красоткой,а я уже злился на на шутку,пытаясь приглушить свой гнев сам не заметил как допился до чёртиков.
"Тааак,всё хватит,сейчас или никогда. Я не привык проигрывать ",-пьяно пробубнил я себе под нос и выждав момент когда Шейн оставил девушку без внимания,я схватил Элис за руку и потащил в мужской туалет.
-Кристиан,что ты делаешь?-возмёщёно спрашивала она.
-Молчи,я же знаю ты хочешь этого не меньше меня.
-Что?! Пусти!-перешла она на крик,но было поздно.
Она была прижата к холодной,грязной стенке в общественном туалете.
Я заткнул её поцелуем,но она продолжала сопротивлятся.
-По моему девушка ясно дала тебе понять,что не хочет тебя?-услышал я спокойный голос из-за спины.
Обернувшись я увидел...конечно Шейна.
Кто ещё мог припереться сюда в самый неподходящий момент?!
-Чего тебе надо?-яростно спросил я и оставив Элис,стал подходить ближе к нему.
-Детка,жди меня на улице,-так же спокойно промолвил парень и запуганная девушка прошмыгнула за дверь.
-Мм,как благородно с твоей стороны,-просарказничал я.
-Ты завтра сам мне спасибо скажешь,-ответил мне парень и отправился вслед за рыжей.
Только потом,спустя пару часов,когда алкогольное опьянение чуть прошло,я осознал,что чуть не совершил насилие над своей секретаршей.
Какой же я идиот.
Получается этот Шейн мне действительно помог?
Он спас и меня и её.
Чёрт,я ещё я по всей видимости проиграл..