-К-Кри..-едва слышно захрипел Шейн.
-Да,да,я рядом.
-Т-Ты убил его?-едва внятно поинтересовался парень.
-Молчи,тебе сейчас нельзя разговаривать,-сквозь зубы вымолвил я.
Убил? Вот дерьмо,я реально его убил?!
Мои руки начали дрожать.
-Крис,воды,пожалуйста,-оторвал меня парень из размышлений.
-Одну минуту,-я метнулся на кухню и через минуту уже отпаивал Шейна,придерживая его голову рукой.***
Ми сидели на кухне и мерзкое молчание заполнило пространство в этой комнате.
-Что теперь делать?- спросил Шейн. Я заметил, как он теребит пуговицу на рубашке,и понял,что он очень волнуется.
-Я что-нибудь обязательно придумаю,-как можно успокаивающе пробубнил я.
-Мы.-Его рука накрыла мою.-Мы что-нибудь придумаем. Мы вместе теперь и навсегда,забыл?-его лицо осветила нежная улыбка.
-Да,- резко бросил я. -Нужно идти в полицию и во всем признаться .
-Не вздумай,-попытался остановить меня Шейн.
-Все хорошо,правда.
-Нет ничего хорошего в том,что,тебя посадят. Мы спрячем тело. Нет тела,нет приступления,-на одном вздохе произнес Миллер.
-Ты понимаешь на что толкаешь меня?!-выкрикнул я на эмоциях.
-Все,что можно было ты уже сделал,Крис,-холодно произнес он.
Я молча встал из-за стола и направился к телу Марка.
-Там возле дома его машина,оттащим его в багажник,а там к обрыву и покончим со всем этим дерьмом,-уверенно произнёс Шейн.На часах 21:15.
Машина быстро несется по трассе,деревья и районы пролетают мимо со скоростью света.
-Сбавь,-тихо проговорил Шейн.
-Пристегнись,-грубо ответил я и сильнее нажал на педаль газа.
-Сбавь скорость,Кристиан!-на повышеном тоне произнес он.
-Блядь,да закрой ты уже свой рот!-я не выдержал и сорвался на крик.
-Придурок, за нами копы.
Посмотрев в зеркало,эмоции взяли верх,я не убирал ногу с педали газа,я был уверен,что смогу скрыться,но машина патруля перекрыла нам дорогу,и мне пришлось затормозить.
-Вот дерьмо,-вслух выругался я.
-Офицер Девид Купер,выйдите из автомобиля.
-Я хочу увидеть Ваши документы,а мой напарник осмотрит машину,-он указал на полного мужика стоящего рядом.
Тело предательски дрожало,но не от холода,от страха..Извиняюсь за столько короткие и скучные главы,дальше будет лучше!:)
Ваша Stimmung<33