В коридор ворвался разъярённый парень.
Его чёрные,как смола волосы бали взъерошены,а дикие глаза выдавали гнев.
Он двинулся на нас с Шейном. Но тот Шейн которого я знал,изминился в одно мгновение,ещё минуту назад был был так уверен и бестрашен,теперь дрожал от страха.
Я видел боязнь в глазах Шейна и он быстро отстранился от меня в сторону.
-Марк,зачем ты приехал?
-Кто это?-зло спросил тот самый брюнет,влетевший в дом.
-Это мой коллена,-робко ответил Шейн.
-Разве с коллегами теперь так обжимаются?-Марк приближался к Шейну,отчего парень попятился назад,к стене.
-Мы не обжимались,критин,-громко и уверенно выкрикнул я.
-Кристиан,ну зачем?..-прошипел Миллер едва слышно.
-Не бойся,малыш,с тобой я разберусь позже,на одном дыхании промурчал ему Марк на ухо.-А ты,-он обратился ко мне.-Закрой рот,я же знаю,что тут произошло.
-Ха,откуда же? Ты экстрасенс?-съязвил я.
-Крис,лучше не нарывайся,-услышал я голос Шейна доносящийся из-за спины Марка.
-Да,-с иронией проговорил брюнет,уже подходя ко мне.-Лучше бы тебе заткнуться.
-А то что?
-Не хочу руки о тебя марать,но видимо придётся разукрасить твоё лицо.
-Полшёл к чёрту,-прошипел я со злобой.-Думаешь мне страшно?Ошибаешься. Ты ничтожество.
-Повтори,сука,-он сжал руки в кулаки.
-Кристиан,уходи,прошу,-тихо проговорил Шейн.
-Закрой рот,ублюдок!-не поворачиваясь прокричал Марк в ответ на шёпот Миллера.
Не знаю почему,но мне стало обидно,нет..не за себя.
За Шейна. Почему он так ведёт себя с ним? Чем Шейн заслужил такое отношение к себе? Да,он скотина,но сейчас был так напуган.
-Проваливай пока даю такую возможность,-я пытался унять раздражение,сказать это как можно равнодушнее.
-Что?-рассммеялся мне в лицо Марк. -Повтори.
-Ты оглох? Уходи по-хорошему.
-Крис,не нужно,-приблизился Шейн к нам.
-Закрой рот,я потом с тобой разберусь,-выкрикнул брюнет и со всей силы,развернулся и огрел лицо Миллера ладонью,тот с красной пылающей щекой сразу отступил назад,а затем он повернулся ко мне:
-Ну,что теперь твоя очередь?
"Охуеть вообще"-заключил я и быстро сориентировавшись ударил Марка в живот,он схватившись руками за живот загнулся,что дало мне возможность нанести ещё один удар коленом по верхней части лба.
-Получи,сука,-яростно шептал я.
-Да хватит уже,хватит,-вопил Шейн и с рудом оттащил меня в сторону.-Хватит с него,не нужно..-прерываясь на тяжёлые вздохи.
-Что?! Почему ты так себя ведёшь? Где твоя гордость?!
-Какое тебе дело до меня? ты пару часов назад с такой же нанавистью пинал меня ногами! Уходи,-его холодный голос вернул меня в реальность.
Какого чёрта я тут делаю?
Накинув своё серое пальтишко я стремглав выбежал на улицу.
Холодный поток воздуха сразу взбодрил меня.
Твою мать!
Столько вопросов и ни на один из них я не могу найти ответа.
Зачем я вступился за этого неблагодарного идиота? Что за Марк вообще и почему Шейн так трусится при виде его? Как я мог возбудится от поцелуя с парнем и потерять контроль?
Что вообще происходит?
Зачем я только возвращался?
Уже было всё ровно на эти бумажки,ради которых,я собственно и решил возвратится.
Я придурок. Ненавижу себя за это.
Нужно всё это как можно скорее забыть.
Потерятся в толпе пьяной молодёжи,цветомузыки и оглушающих битов.
POV Шейн
Ушёл.
Господи,что я сделал?
Взял его и прогнал.
Дверьоставалась открытой,ветер свободно разгуливал по моему дому,задевая занавески и метая какие-то бумаги,лежащие на журнальном столе.
Я сидел на полу в метре от Марка,я слышал как он дышит.
-Закрой дверь,я замёрз,-хриплый голос разбудил во мне какую-то тревогу.
Подхватившись я закрыл дверь и присел рядом с дрожащим от холода телом.
-Прости,-запустив пальцы в волосы парня.
-Ты любишь меня?-вопрос как,гром среди ясного неба.
-Нет,-равнодушно ответил я.
Брюнет с трудом поднялся и обвив моё лицо ледяными,пронизающими насквозь пальцами,смял мой рот горячим,диким поцелуем.
-Не обманывай себя,-равнодушно выпалил он.
-Нет,Марк,всё в прошлом. Я хотел любить тебя,и я любил тебя. Сейчас всё изменилось,я изменился,ты больше не нужен мне. Нас больше нет,-без сожаления вымолвил я и выпроводив Марка за дверь,я ушёл.
Ушёл в себя.