После долгих разговоров мы все же зашли в поезд занимать свои места. И как не странно, я сидела рядом с Женей.
Сначала мы зависали в телефонах и вдруг мой iPhone разрядился. И мне ничего не оставалось делать, как начать разговор с парнем. Мы не были знакомы и вот настал момент знакомится.- Привет.
- Ну привет, - отложивши телефон, с ухмылкой сказал Женя.
- Меня зовут Катя .- Я – Женя Азимиров, ты перешла в одиннадцатый класс? Верно? В 11-Б?
- Да, а ты перешел в 10-А?
- Верно. Яна - твоя подруга?
- Нет, и надеюсь никогда не будет, мы с ней, мягко говоря, не ладим. А что, на старших засмотрелся?
- Нет, просто я думал, если тебе на столько скучно, то я б мог поменяться с ней местами.
- Лучше не надо, меня и ты устраиваешь.
Я улыбнулась и предложила ему сыграть в карты. Он охотно согласился. Раздавая карты, я подметила, что он хорош собой: высокий, статный брюнет, с очаровательными кудрями.- На раздевание или поцелуи? - спросил парень, - ну или на желание можно.
- На желание, - сквозь смешок произнесла я. Я была не зла, я была смущена, мне такого никогда не предлагали, честно говоря, я никогда не целовалась, а тем более не раздевалась не перед кем. – А сколько тебе лет?
- Мне семнадцать, как и тебе, и раньше мы были в параллельных классах, но я прогулял девятый класс, завалил экзамен, и пришлось остаться еще на один год.
-Ого, не ожидала, - хотя мне и хотелось сказать, что он выглядит старше, - давай на желание, я уверенна, что ты точно проиграешь мне, как минимум три.
Я ухмыльнулась, я умела играть в карты, поскольку по натуре была азартна и умело мухлевала.
- Я так не думаю, - улыбнулся он.
Я выиграла у него пять раз. Он смотрел удивленно и с непониманием. А я улыбалась так сильно, как могла и старалась не засмеяться, чтобы он не обиделся.
- Я поражаюсь! Как это ты меня обыграла? Я потрясён! - у него были такие круглые глаза, - ты жульничала!- Умей проигрывать. Спасибо, не нужно было играть со мной на желания, хорошо, что я не согласилась на раздевание, потому что ты бы сидел голый. - И в этот момент я начала смеяться, хотя нет, я заливалась от смеха, это было так смешно, - Ты должен мне целых пять желаний!
- Ем, я конечно не очень рад, но я сдержу своё обещания, - он смотрел на меня пристально, как и когда я пришла (поскольку я на него тогда тоже смотрела),- и каким будет твоё первое желание?
- Я еще над этим не думала, но я обязательно что-нибудь придумаю, - я подмигнула ему, он был красавчиком , но что-то мне в нем не нравилось и я не могла понять, что же именно.
- Тогда договорились, ну что ж расскажи что-то о себе, я же должен знать про человека, которому должен пять желаний.
- Ну я живу с папой, друзей у меня не особо много. Есть лучшая подруга Маша. И ещё, я большая сладкоежка.
- А мама?- Ох... Ем... Она умерла.
- Прости, я полез не в своё дело. Мне очень жаль.
Я с трудом пережила смерть мамы. Она была веселым и жизнерадостным человеком, который прожил очень мало из-за ужасной болезни. Мама не сразу рассказала, что больна, но после биохимии волосы начали выпадать, поэтому скрывать было уже не возможно. «Я больна . У меня мультиформная глиобластома. Это наиболее частая и наиболее агрессивная форма опухоли мозга, которая в большинстве своем имеет летальный исход. – слезы катились по её щекам,- я умираю».
После этих слов я обняла маму и спросила, почему мир так не справедлив? Она улыбнулась, вытерла мои слёзы и сказала, что всё будет хорошо. В тот день я убежала к Маше, чтобы поплакать и не расстраивать маму. Маша успокаивала меня целую ночь, мы говорили про все на свете. Вскоре мама умерла.Я с трудом вспоминаю те моменты , хоть прошло уже пять лет.
Быстро опомнившись от воспоминаний я сказала:
- Ну, а теперь, ты, расскажи о себе, я же должна знать, кто будет исполнять мои желания!
- Я веселая личность; живу с матерью и отцом; увлекаюсь рисованием и мне очень нравится математика; люблю музыку.Мы общались прилично долго с Женей. Он вообще-то даже ничего, он может быть отличным другом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
Teen FictionАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...