В тот день мы сидели там до вечера, когда мы пришли на ужин на нас смотрели, все просто смотрели. Нас увидел и Женя. Он улыбнулся и помахал. Мы пошли к ним за столик. Наши сожители и теперь уже и друзья говорили о прогулке. Им видимо понравилось, но нам тоже скучно не было.
- И где же вы были, если не секрет? - интересовалась Маша.
- Та так, просто прогуливались, тоже своеобразная прогулка, а как вы провели день?
- Ты не представляешь, Женя - это что-то с чем-то! Как он на гитаре играет! Это просто шикарно! Он пообещал, что еще нам и споет! Я уверенна, голос у него то, что надо! - вещала Даша.
- Эй , Принцесса, ты поела? - Давид спрашивал меня так, как маленького ребенка. И это было даже чуток обидно.
- Да, что еще куда-то идем? - мне было интересно, что он собрался делать.
- Тип того, ну так пошли?
- Ребята, мы пошли, давайте сегодня у нас устроим вечер Мафии? Девочки, вы же не против?
- Конечно нет, нам будет интересно, я не сомневаюсь, - сказала Ангелина с одобрительным взглядом.
Давид взял меня за руку и наши пальцы сплелись и мы так и пошли за ручки, как малые дети. С каждой минутой мне было лучше и лучше, и это благодаря ему – Давиду. Я знала, что он сделает мое лето незабываемым! Я на это надеялась.
- Теперь куда?
- В лес. Ты боишься?
- С тобой нет, если что я отдам тебя на пожирание волкам, а сама убегу!
Я засмеялась и смотрела ему в глаза! От темноты они казались черными, бездонными и такими большими! Я и в них начала влюбляться! Стоп! Я призналась себе, что я не только влюбилась в его глаза, а в него всего.
- Справедливо, договорились. Пошли!
- Давид...
- Что Принцесса?
- Так странно, мы знакомы два дня и все так быстро происходит!
- Малыш, если хочешь мы будем сначала просто друзьями, если ты не хочешь встречаться.
Когда он сказал «Малыш» , у меня подкосились ноги.
- Я не хочу быть просто друзьями!
- Меня это радует, - он улыбнулся своей прекрасной улыбкой. Она такая искренняя... Кажется я и в нее влюбилась.
- Давид, давай все же сходим в лес в другой раз, у нас же вечер Мафии и мы можем на него не успеть.
- Хорошо, для тебя все, что угодно.
- Спасибо, - я легонько поцеловала его в щеку, взяла его за руку и повела к домику.
Я открыла дверь, первая зашла и потянула за собой Давида.
- Всем привет! Я надеюсь, что вы не начали без нас!
Давид просто показал жестом приветствие и закрыл дверь.
- Привет! - Маша была весела и очень удивлена чем-то.
- Привет, Принцесса! - сказал Азимиров, видно что что-то его расстроило, но я пока что не хотела говорить это при всех.
Остальные просто помахали, сидя на ковре возле телевизора.
- Ну что, начнем? - предложила Ангелина , садясь на пол.
Мы с Давидом тоже сели к ним. У нас образовался большой круг. Мы начали играть.
- Все знают правила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
Genç KurguАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...