Под утро нам все-таки удалось сомкнуть глаза. Мы проснулись от посвистывание Яны, видно, она была удивлена, увидев нас спящими, сидя в обнимку.
- Хорошо, что вы в одежде, - съязвил Миша.
Яна и Мишка начали смеяться, а мы только слегка улыбнулись и снова погрузились в сон. Так мы пролежали до того момента, пока к нам в купе не зашла Лена.
- Ей! Подъем! Ребятки, мы скоро прибываем в Киев, скоро остановиться поезд. Так что марш умываться и отпустите друг друга, никто с вас не убежит – некуда.
Я привстала, и поцеловав Женю в щеку, прошептала «Спасибо, моя жилетка поплакаться».
«Всегда пожалуйста» -прочитала я по Жениным губам. Так, как мы были последними, кто проснулся, нас не ожидала очередь в туалеты. Мы разошлись на десять минут. И этих десяти минут было достаточно, чтобы понять, что он стал моим лучшим другом, что он мне стал воздухом, которого мне не хватало при мысли о Давиде. Через тридцать минут наш поезд остановился в Киеве, в моём родном городе, в котором мне хотелось быть. Мы пошли к правой стороне от Вокзала, где нас должны были забрать родные. Не успела я очухаться, как на меня налетела девушка. Когда я увидела блондинистую голову, я сразу поняла, что это была Мария. Я сильнее обняла её.
- Машка, Боже, как я рада видеть тебя!
- И я, моя хорошая!
- Катюш!
- Папа! – я отпустила Машу и пригнула на папу и обняла.
- Я соскучился, доченька, ты определенно стала старше... и тяжелее, - посмеялся папа.
- Александр Евгеньевич, такое девушкам не говорят, - подмигнула моему отцу Машка.
- Учту, Мария, - весело проболтал он, - а сейчас девчонки, поехали домой?
- Ей, нет, я хочу в McDonald's, хочу очень калорийной еды! - смеюсь я.
- Я за!
- Хорошо, девочки, если честно, я тоже хочу большой гамбургер, если не два, - мы все начали смеяться, идя к машине, но вдруг, сама не ожидая од себя побежала к Женьке и обняла его. Он в первую минуту даже не понял, потом обнял меня в ответ. Когда мы отпустили друг друга. Я увидела его отца.
- Простите, здравствуйте, я Катя, а вы отец Жени?
- Здравствуй, Катя! Да, я отец этого оболтуса, Михаил Сергеевич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
JugendliteraturАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...