Я проснулась и увидела, что его рука лежит у меня на талии, а моя нога у него на бедре. На удивление нас никто не разбудил , и я подумала , что мы еще успеваем на завтрак.
- Клоун, проснись!
- Принцесса, еще рано!
-Проснись! Я умываться и на завтрак , а ты как хочешь!
-Ладно , я встаю... Смотри, сходи в ванную, и в первой же шкатулке лежит зубная щетка, новая в упаковке, - он пробормотал это в подушку, но я его поняла.
Я нашла сразу же эту щетку и принесла ему.
- Держи!
-О, спасибо, я думаю, что ты поделишься со мной своей пастой, верно же?
- А куда я денусь.
Мы пошли вместе умываться, это было забавно, потом мы пошли к его домику .
- Доброе утро, мальчики!
-Доброе, Принцесса!
-Привет, Катя!
- Привет, Ребрикова!
- Жди меня здесь, я переоденусь и спущусь, - прошептал мне Давид и побежал по лестнице.
- Сегодня идем в поход в лес, ты будешь со мной в паре? – шепнул мне на ухо Женя.
- Нет, я не пойду...
-Почему же?
- Мне надо уточнить одно дело и потом я наверное к вам приду.
- Хм, ну ладно, буду ждать , - подмигнул мне Азимиров и скрылся в ванной комнате.
- А вот и я! Пошли завтракать!
Давид подхвати меня за локоть и аккуратно повел к двери, он первую пропустил меня, открывая дверь, и мы пошли в столовую.
Я думала, что когда мы пройдем то никого не будет, но там были дети, только с первого загона . Мы пошли, я взяла себе кучу всего, я была очень голодна, а Давид, как я поняла не сильно. Мы пошли, сели за один столик и начали работать ртами. Я знала, что если я нормально не позавтракаю, то буду хотеть постоянно что-то перекусить.
- Я уже понял, что Миша твой одноклассник, а Женя тоже?
- Нет, он на класс меньше меня, но так мы одногодки, у него были какие-то проблемы и ему пришлось остаться в том же классе еще на один год.
- Хм, вижу ты ему нравишься.
- Возможно все.
- Это тебя не смущает? Он же твой друг?
- Кто сказал? Мы наверное и сами не определились, или мы друзья, или просто знакомые, но он милый и симпатичный.
- Хм, значить тебе он нравиться?
А вот это мне не нравилось, мне послышалось или это была нотка ревности? Да быть такого не может! Мы знакомы только день!
- Он в моём вкусе, да, но он мне не нравиться, как парень, если ты про это.
- Именно про это. А какие в твоём вкусе?
- Высокие, брюнеты или шатены, зелеными глазами.
- Значит я подхожу? Я в твоем вкусе, детка?
- Видимо да, - я не знала как ему отвечать на этот вопрос, но несмело справилась с этим.
Он ничего не сказал только ковано улыбнулся.
- Ты поела?
- Как видишь – да.
- Тогда пошли!
- Ну пошли!
Мы шли , а куда - я не знаю и знать не хочу. Я ему доверяю, и я не знаю почему. Он расположил меня к себе.
Мы дошли до бассейна. Я думала, честно говоря, что он привел меня сюда поплавать.
- Я же не брала купальник!
- А он тебе и не понадобится.- Я видела, что он хотел засмеяться, но сдержался.
- А тогда зачем мы пришли сюда?
- Я тебе что-то покажу. Пошли!
Он взял меня за руку и повел за собой. Мы пришли в маленькое здание. Мы вошли туда и я увидела , комнатку с мягким бинбэгом , кучей книг и две лампы в абажуре.
- Здесь без своего укромного местечка нельзя, - он нежно улыбнулся .
- Не думала , что ты любишь читать,- я была искренне удивлена и даже поражена! Не теряя времени, я прошлась пальцами по обложкам книг, они были на ощупь новыми и пахли издательством. Я знала, конечно, парней, которые читают фантастику или еще что-то, но у него было всё! И фантастика, и история, и классика! Все!
- Иногда мне нечего делать и я прихожу сюда что-то почитать или подумать.
- Это отличное место!
- Это первая остановка, Принцесса, дальше идем к речке, там тоже есть мое небольшое местечко.
- Ну пойдем, веди меня, клоун...
- Почему именно клоун?
- Не знаю.
- Как то по-дурацки звучит.
- Ну давай я буду называть тебя просто Давид.
- Ну хоть что-то... А ты , Принцесса вообще почему поехала в лагерь? Сбежала с отцовского крыла?
- Честно, я не хотела ехать потому, что в Киеве осталась моя лучшая подруга. Я б и не поехала, но Машка уговорила меня , тем более не хотела расстраивать дедушку.
- Дедушку?
- Он купил мне билет и отправил в лагерь, говорит : «Ты должна хоть раз лето провести отлично» , но мне и с Машей было бы хорошо.
- Но ты тут, и я рад, что ты не осталась дома.
- Я тоже...
Он взял меня за руку и повел за собой к речке. Вода была прозрачная, чистая, виднелись камни и я даже увидела рыбку, для меня, человека городского увидеть живую рыбку не в аквариуме это что-то. Мы не остановились и на десять минут, как он начал тянуть меня дальше. Мы дошли до гамака! От куда он тут? Гамак видно, что был не с дешёвых. И оставить его тут это трата денег, его же могли украсть. Хотя.. Если это территория лагеря, то тогда не украдут. Он усадил меня на гамак , вскоре сев сам, сделал задумчивый вид и спросил:
- Принцесса, ты не будешь смеяться или считать меня сумасшедшим если я тебе предложу?
-Думаю, нет.
- Тогда, давай начнем больше проводить время вместе официально, но не как друзья.
Почему мне с этого смеяться? Я хотела прыгать и радоваться тому, что он будет моим! Но посчитать его сумасшедшим я могла - он знал меня где-то полтора дня!
- Знаешь...Мы можем попробовать.
Я сама не понимала, что я делаю. Сердце взяло все в свои руки , а мозг даже не успел и что-то предпринять.
- Принцесса, ты серьезно?
- Да.
- Тогда я не один такой сумасшедший!
Мы вместе засмеялись. Чёрт! На что я только сейчас себя подписала? Может...
Но тут на меня обрушились губы Давида. Опять я почувствовала вкус его наглых губ и поняла, что я сейчас умру от удовольствия, он проник в мой рот своим языком и наши языки сплелись , как одно целое. Я одну руку положила ему на затылок, а вторую на его плечо. Мы целовались долго , он был ненасытным и очень жадный к моим губам, а я просто наслаждалась этим моментом и больше ничего не хотела. Вскоре получилось так, что он лег, а я сидела на нем, выпуклость с его штанов упиралась мне в попу, а я не обращая на это внимание, поёрзала на нем.
- Эй, Принцесса, остановись, я не железный.
- Прости. – Я еще никогда не была такая красная, от смущения.
Он улыбнулся и опять потянул меня к себе и поцеловал, уже не так настойчиво, а медленно, спокойно и нежно. Мы так и сидели несколько часов, то целовались, то говорили. Он предложил пойти с ним на свидание. Как можно отказать этому красавчику?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
Novela JuvenilАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...