Глава 22

19 7 0
                                    

Я проснулась от нежных поцелуев на моем подбородке, которые спускались ниже к шее, до груди.
- Детка, пора вставать.
- Давид, если сюда кто-то зайдёт, и увидит тебя в моей комнате, ты же знаешь, что будем выслушивать от моего дедушки, а особенно от папы. Он и так не в восторге от нашей помолвки.
- Почему? - продолжая осыпать меня поцелуями, спросил Давид.
- Ну может из-за того, что я ему о тебе ничего не рассказывала? Или что это идея дедушки? Хорошо, что он про договор хоть ничего не знает.
- Я могу с ним поговорить. Рассказать всё, обьяснить, что мы любим друг друга.
- Мне семнадцать, тебе скоро будет двадцать, он скажет, что мы сильно юны для помолвки, а вскоре и свадьбы.
- Самое главное, что мы вместе, - он переплел наши пальцы, - сегодня он приедет и мы все вместе поговорим. А завтра, ты станешь моей.
Мое лицо помрачнело, а на глаза накатились слезы. Я увидела, как Давид напрягся, посмотрел мне в глаза. Лицо поменяло выражение, стало каким-то встревоженным.
- Принцесса, ну что опять?
- Не прошло и сорока дней с того дня... Мне кажется, что этим я... не знаю... предаю его...
- Он бы хотел, чтобы ты была счастлива.
- Но из-за меня он погиб! Только из-за меня!
- Нет! Катя! Успокойся и пойми, что в его смерти нет твоей вины! Какой же ты сложный человек! Говори, доказывай, но ты уперлась и всё!
- Дверь там, Давид!
- Ты готова всё отменить? - вскинул бровью он, такого я его видела только один раз, в лагере. Когда говорил, что всё кончено, что не обязан передо мной отчитываться.
- Черт! Да! Ради него!
- Ты его любила?
- Да! Любила как друга, он был моей опорой, когда ты растоптал меня и мои чувства! Он был рядом! Он не требовал ничего взамен! Он просто... он просто любил меня...
- Значит, ты любила его не как друга? - он горько усмехнулся.
- Наверное... Не знаю я! Не знаю! Я его воспринимала, как друга! Я любила тебя и не обращала на его любовь никакого внимания! Я и сейчас тебя люблю, но я должна чувствовать вину! И я её чувствую... Виновна только я! Я себе не смогу этого простить...
- Детка, ты не виновна!
- Виновна, Давид!
- Хорошо, ладно. Ты хочешь отменить завтрашнюю помолвку?
- Можно мне десять минут? Я хочу всё обдумать...
Он ничего не сказал, грюкнул дверьми и я услышала, как он быстро спустился на первый этаж.
Что я вообще делаю? Я ещё молода для помолвки! Может, яи не люблю Давида? Черт! Что за мысли?! Я люблю его больше жизни. Он мой кислород, он всё для меня с самого первого дня. Но как же Женя? Похоже, я любила его тоже, не как друга, а как что-то больше, но даже не понимала этого. Но Жени нет, и он бы хотел, чтобы я была счастлива. Я буду такой только с Давидом, только с ним...
Я поднялась с кровати, пошла умылась, переоделась в свой комбинезон, в котором была на свидании с Давидом. И пошла вниз, где все уже ждали меня к завтраку. Давид сидел мрачнее тучи, дедушка, видимо, тоже.
- Доброе утро!
- Что ты решила? - спросил дедушка.
- Ты всё знаешь?
- Да.
- Давид, пошли выйдем. Я хочу поговорить.
Он встал из-за стола, и вышел на улицу, я последовала за ним. Взяла его руку в свою, и заглянула в его глаза.
- Прости, я виновата, нам не стоит переносить помолвку...
- Ты из-за дедушки это делаешь?
- Нет. Я люблю тебя, и хочу буть твоей.
- Ты и так моя, - его костяшки прошлись по контуру моего лица, пальцы исследовали мои губы.
- Я люблю тебя! Да, Женя успел занять частичку моего сердца, но все сердце принадлежит тебе.
- Принцесса, я тоже тебя люблю.
Давид поцеловал меня, и я расслабилась, все сомнения ушли на второй план. Завтра будет один из лучших дней моей жизни. Завтра мы будем официально принадлежать друг другу.

Вопреки себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя