- Привет, Женя... Я скучаю... мне тебе так не хватает. И не мне одной, Маша тоже скучает... Я видела, как она тогда на тебя смотрела... Завтра, я выхожу замуж, представляешь? Я думала, что когда это события произойдёт, ты будешь рядом.
Я горько усмехнулась, положа 19 роз ему на могилу. Ровно столько, сколько было бы ему сегодня. Мы хотели поступать в один университет, мы планировали, что вместе закончим школу с золотыми медалями. Слезы застелили глаза.
- Прости, прости! Я вечно буду чувствовать себя виноватой в твоей смерти...
- Малышка, пора идти, у тебя ещё пары. Всего две пары и мы поедем домой.
Я посмотрела на Давида, который одарил меня легкой улыбкой, и сама улыбнулась. Протянула ему руку, и мы пошли к машине, чтобы я не опоздала в университет. Мы пошли к машине, и я оглянулась на ухоженную могилу Жени.
- Он на тебя не обижается, никогда не мог, потому что любил.
- Спасибо, - улыбка тронула моё лицо, я потянулась к Давиду и поцеловала. Целовала так, как будто если остановлюсь, то не смогу дышать. Этот человек был моим всем, и завтра, уже завтра мы поженимся!Задний двор дедушкиной дачи, где и проходила наша помолвка, была украшенная, стульчики, которые стояли перед свадебной аркой, были в белоснежных украшенных нашими инициалами чехлах. Я иду под руку с папой, играет свадебный марш, а впереди - моя судьба, владелец моей души и тела. Давид был в смокинге, такой красивый и мой.
Церемония прошла так быстро, я сама не заметила, как сказала «Да», не слушала, что сказал Давид. Я была как в трансе, очнулась только тогда, когда губы моего мужчины коснулись моих.
Аплодисменты, визги Маши, весь шум утих, стало так тихо, слышно только дыхание Давида, который разорвал наш поцелуй.
- Люблю тебя, Принцесса.
- И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
Ficțiune adolescențiАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...