Глава 1

116 10 0
                                    

Я ждала отца. Папа должен был отвезти меня к поезду пять минут назад, но он еще не приехал. Что же, придётся вызывать такси. Вибрировал мой смартфон :«Катюш, выходи , я подъехал». Наконец-то! Папа приехал и я возможно не опоздаю. Я помчалась к машине , ну как помчалась, с моим большущим чемоданом мчатся было не возможно, и я попёрлась с ним к машине . Папа открыл багажник, с трудом поднял мой чемоданчик и положил его. 

- Пап, пожалуйста, быстрее.
-Волнуешься что ли? – спросил он, но мне показалось это неудачной шуткой.
- Папа, пожалуйста, давай не сейчас! Все хорошо.
Но на самом деле вопрос отца был раздражительным, поскольку я действительно переживала. Не то, что я боялась, но мне было не комфортно, что в этот раз со мной не будет Маши. Эти блондинистые волосы и лучезарная улыбка было первое, что приходило на ум, когда я хотела описать подругу. Высокая, с красивыми длинными ногами и от природы наделена хорошей интуицией и чувством стиля. Мы с детства неплохо ладили, так как жили рядом. Хотя мы ходили в один детский сад, я не могла представить, что через пару лет мы будем лучшими подругами. Поскольку Маша с детства была достаточно яркая и местами даже пёстрая. А я была полная противоположность ей. Я не умела выделятся среди других и даже не знала, как правильно заводить дружбу. Но в ноябре, мама Маши пригласила всех ребят с родителями на День рождения. И с того момента наши мамы подружились, что в скоре произошло и с нами. И в самые трудные моменты она была всегда рядом.

- Стой, пап, мне нужно забежать к Маше на секундочку! Пожалуйста, очень надо!
- У тебя ровно одна минута. Почему ты не забежала , когда ждала меня?
Я только пожала плечами и выбежала с машины ,постучавши в дверь , их открыла заспанная подруга с бардаком на голове и в пижаме, хотя еще вчера именно она рвалась провести меня.
- Доброе утро, если оно доброе, - пробормотала Машка , - почему ты так рано?
- Маша , я еду! Я пришла попрощаться и сказать , чтобы ты включила мобильник и везде носила его с собой.
Я ее обняла и побежала к машине , которая уже хотела ехать без меня.
- Люблю тебя и будь осторожна! Когда-то я обязательно тебя куда-то проведу! - услышала я сзади эту саркастичную манеру последнего слова.
Я помахала ей в открытое окно «Volvo» и прокричала : «Можешь и дальше спать спокойно, я уверена, что справлюсь сама».
Мы приехали на вокзал и искали глазами мою группу, с которой я и должна была уезжать. И вот я вижу свою руководительницу - молодую женщину с каре, бодрую Елену Николаевну, в милом летнем платьице, на взгляд ей около двадцати семи. Она увидев меня помахала и улыбнулась. Мы подошли к ней. Она что-то писала в блокноте , наверное кто уже прибыл а кого нужно еще подождать.
- Доброе утро, Александр Евгеньевич! - она всегда была приветлива и обходительна, поэтому она нравилась большинству родителей.

- Здравствуйте, Елена. - поздоровался мой родственник, который хотел послушать лекцию о том, что он вечно все забывает, особенно отчество моих учителей.
- Здравствуйте , Лена! - отозвалась я. - Ну что , все уже прибыли? Или мне повезло и я не последняя?
- Привет, Катюш! Да, но ничего, мы с ребятами ждали не долго.
- Ну тогда отлично! До свидание! Все, пока доча , если что звони! - папа поцеловал меня и ушел.
Я подошла к ребятам с моей школы , среди которых были: мой друг и одноклассник Миша , его младшая сестра которая училась в восьмом классе –Лика. Также симпатичный парень который перешёл в десятый класс, если бы он не был на год младше меня, я бы точно обратила на него внимание – Женя, очень симпатичный парень, а так же, вроде бы, он играет на гитаре. Возле него стояла девочка с параллельного класса - Яна. Она мне не нравилась, и я ей тоже. 

Вопреки себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя