Последний день в «Кайласе». Мы прощалась с улыбкой на лице. Хоть мне улыбка давалась нелегко. Женя мне помогал, как мог, он пришёл в тот день, когда Давид поехал домой. Он видел, что мне было больно, не от того, что я упала и забилась, а от того, что мы с ним так и не помирились, не поговорили, не разобрались в наших отношениях. Женька всю эту неделю везде и всегда ходил «хвостиком» за мной, и как не странно, я благодарна за это.
Мы взяли чемоданы, сумки, портфели и отправились к автобусам, которые доставил бы нас к Вокзалу. И вот, перед нами - транспорт в котором мы через пару минут будем ехать к поезду. Мы дружно помахали Ларисе и Денису, к которым мы привыкли за это время, они крутые вожатые и очень милая пара. Они также махали нам. И тут отъехал автобус с Дашей, Машей, Сашей и остальными, у них поезд в 11:48 , а у нас в 13:07 так что не теряя времени, мы тоже поехали за тем автобусом , чтобы быть на Вокзале за некоторое время до отправление.
Я сижу возле окна. Наушники в ушах и тяжелые мысли в голове отвлекают меня от людей вокруг меня. Какая-то перемотка моментом с лагеря происходит в моей голове. Наша первая встреча, поцелуй, свидание. Вы скажете: «сколько можно думать о Давиде?». Но тогда я с уверенностью скажу, что у вас в жизни не было такой ситуации как у меня: вас не бросал близкий человек.Мы сидим в поезде полном людей. И как всегда мне не могло не повести: яЯ сижу в аварийном купе, где очень душно, но это еще цветочки. Главный сюрприз этой поездки - Яна в одном купе со мной. Везет же мне однако. Одно утешение - это Женя и Миша с нами. Они знают моё отношение к Яне, потому и отвлекают от мыслей о ней. Ехать нам не долго: Завтра ровно в 4:00 мы будем в Киеве. Мне не терпится попасть домой, в холодный душ. А тем временем, когда я мечтаю о душе, парни спорят, кто будет спать на верхней полке, так как вторая верхняя уже занята Яночкой.
- Мальчики, ложитесь кто-то возле меня, - соблазнительно предложила моя нынешняя соседка по купе. Но тут, этой фразой она разбудила во мне дьявола. Простите, но это уже слишком! Я не позволю забирать у меня друзей, парней и кого-либо. У нее не было права говорить это, даже вшутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
Novela JuvenilАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...