- Привет, как ты?
- Привет! Эм.... хорошо, мне нужно тебе кое-что сказать.
- Да, Кать, говори.
- Жень, у меня скоро помолвка...
- Ты сейчас серьёзно?
- Вполне.
- С кем?
- Вот тут и заключается вся сложность.
- С кем? - не унимался Азимиров.
- С Давидом...
Ох, лучше бы я этого не говорила, ведь Женя разозлился сильно, я слышала по голосу.
- Да неужели? С тем самым?
- Да.
- Катя, тебя жизнь ничему не учит?
- Жень, в любом случае, я это сделаю, если не из-за любви, так ради дедушки.
- Да?
- Да! Это он попросил меня согласиться на помолвку! - Боже, зачем я это говорю, я же сама согласилась! Потому, что я этого хотела! Я! - Я хочу порадовать дедушку, я не хочу лишить его всего, над чем он трудился и работал всю свою жизнь!
- Значит, только ради дедушки? - услышала за спиной голос Давида.
Нет! Черт! Нет! Он только что зашёл! Вот дерьмо! Он услышал только вырваное из контекста и...
- Давид, это не то...
- ... о чём я подумал?
- Да, - я хотела рассказать всё, но Женя был ещё на линии.
- Не надо, договори со своим Женей!
- Давид! - он выскочил и ушёл, я побежала за ним, держа в руке ещё включённый телефон с Женей.
- Кать! Катя!
Я бежала за Давидом, он вышел из-за ворот, и направился черт знает куда! Я бежала за ним, но из-за угла резко выскочил велосипедист и столкновения не возможно было избежать.
- Катя, Кать!
- Я упала, и удвоилась головой об камень.
- Девушка, с вами все в порядке? Помогите! Кто-нибудь!
- Катя! Катя, черт! Возьми трубку!
- Алло, я Даня, я столкнулся с девушкой на повороте, и она без сознания, она ударилась головой!
- Скажи мне адрес, - а что было дальше, я не слышала.- Она очнулась!
- Боже, наконец-то!
Я открыла глаза, увидела Давида и дедушку.
- Что случилось?
- Ты бежала, на встречу выскочил велосипедист и вы столкнулись. Ты упала, головой ударилась об камень. Теперь ты в больнице. Черт! Катя, это я виноват! Нужно было не убегать от тебя, черт! Прости, Принцесса, прости пожалуйста, - он сел возле меня и поцеловал мою руку.
- Это я виновата, - увидев, как он открывает рот, я быстро добавила, - и не спорь! Я виновата, потому, что сама соврала Жене, чтобы его успокоить, и ты это услышал. Кстати, где Маша?
- Она сейчас придёт. Случилось ДТП...
- Маша пострадала? Где она? - я подскочила с кровати, голова закружилась.
- Нет! Нет, с ней всё хорошо.
- Тогда что не так?
- Ну....
Тут в палату входит Маша, заплаканная, бледная, и поднимает свой взгляд на меня.
- Катя! - она рыдая, подбежала ко мне, - Катя, он... - всхлип, - он...
- Кто?
- Женя... - ещё больший всхлип.
- Что, Женя?
- Катя, он ехал сюда, после того, - всхлип, - как услышал, твой крик а потом, что кто-то зовёт на помощь, он взял машину отца и поехал сюда. Он гнал на всю скорость, и когда на перекрёстке машина ехала, Женя её не увидел, и ...
- Что?
- Он попал в аварию, - рыдания подруги набирали оборотов.
- Что с ним? Что, Маша, с ним сейчас? - я трясу её за руку, а глаза уже на мокром месте. - Скажи хоть что-то!
- Он умер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
ספרות נוערАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...