Я уже была собрана и готовая выйти ровно в 23:30 , как и велел мне Давид. Завибрировал мой телефон. Я взяла его в руки и открыла сообщения. Мне пришло два сообщения : первое - от Киевстар ( они всегда слали всякую фигню в любое время суток, особенно они любили зимой прислать: «Обалденное лето! Для Вас персональное интернет-предложение....» ; а второе от Давида : « Жду тебя возле входных дверей, если тебя через пять минут не будет , я зайду». Я только усмехнулась и пошла на низ. Я открыла парадные двери и увидело своего спутника на вечер в джинсах, чёрной футболке и суперстарах. Он осмотрел на меня своим неотразимым взглядом, наклонился ко мне и прошептал :
- Ты великолепна...
Я только расширила свою улыбку и ответила ему тихим «спасибо». Он ничего больше не сказал, просто взял меня аккуратно за руку и повёл.
-Куда мы идём ?
-В место где нас не найдут, разве только что моя мама и то, она знает что я взрослый мальчик и не заблужусь.
-Ну тогда хорошо, веди меня в место, где нас не найдут, - я засмеялась , а он только оголил свои зубы в ехидной улыбке.
Мы шли не долго, где-то минут пятнадцать . Он отвёл меня на берег к речке, и всё было как в сказке: луна красиво светила, а её отблеск красиво растекался в реке, на берегу, не далеко от самой реки было одеяло на котором стояли свечи, и корзинка, также там лежали два пледа. Для меня ещё никто такого не делал!
-Пошли , - сказал ровным обычным голосом, и повёл меня к одеялу. Я села, но Давид сначала взял плед, накинул на мои плечи и только потом поместился рядом со мной. Он достал с корзинки шампанское .
-Я не пью.
- Я знаю, потому и взял детское, - он сначала на меня смотрел, но я видела то, что он сейчас засмеётся.
- Ну тогда, я с удовольствием выпью, - и мы вместе начали смеяться. Потом он с корзинки достал бокалы и разлил шампанское, с клубничным вкусом, потом он достал клубнику в шоколаде и я не знаю как он угадал, но он достал мои любимые макаруны! Я уплетала макаруны и клубнику. Давид был холоден к сладкому, он съел пару клубник.
- Ты ничего не ешь!
- Ты про это? - он начал смеяться, - я просто не люблю сладости , вот и всё.
-Так зачем ты столько принёс?
- Я догадался, что ты сладкоежка, - спокойно объяснил он мне.
- Каким же образом?
- Первое : когда мы играли в карты, ты играла на шоколад , а человек , который его не любит не стал бы на него играть, а второе :
Когда ты была в ванной, а я успел забежать в наш дом, принять душ, переодеться и вернулся. Тебя еще не было, ну и я решил посмотреть как ты обустроилась , думал , может найду что-то интересное, кстати, те красные и белые лоскутки кружива, что я нашел очень симпатичны - он мне подмигнул, вот козёл, и продолжал дальше,- и тут открываю тумбочку, там блокнотик синий , пенал, а под ними много-много сладостей. Скажи мне одно: В тебя влезет это всё?
- Я запасла только на месяц! Мы пришли сюда обсуждать мою любовь к сладкому?
- Нет, конечно нет, прости... Я .... - он замешкался и начал волноваться.
- Тшш... - положа палец на его мягкие губы ,прошептала я, - забудь , иногда я тоже бываю потрясена сколько я могу съесть,- я шучу, пытаюсь разрядить обстановку, но кажется ему как-то не смешно. И у меня в голове появляется идея. Я ложу руку ему на щеку, он поворачивается и смотрим на меня. Он смотрит на мои губы , а я на его, они в него такие соблазнительные, так и хочется попробовать на вкус. Но он не сделает ни движения, а я просто приподнимаюсь и целую его нежно в губы. Он понимает что я дала разрешение, обнимает одной рукой на мой зад, второй за затылок и подводит мое лицо к его. Он плавно, спокойно целует меня, и я понимаю, что растворяюсь.
С моих уст долетает лёгкий стон, он ещё больше тянет меня к себе, но тут я что-то задеваю рукой! Мы отстраняемся друг от друга и смотрим. Я задела корзинку и она перевернулась. Я сладости, бокалы и бутылку ложу в корзинку и Давид ставит её куда-то подальше, что бы она нам не мешала.
Мы возвращаемся к друг другу, к нашим эмоциям и чувствам.
Наши губы вновь встретились. Мы наслаждаемся друг другом. Его язык играет с моим.
Честно говоря, я не знаю, что я испытывала в тот момент, сладость чувства, что он рядом, или горечь осознания, что это не вечно. Наверное и то, и другое. Честно, даже не помню, в тот момент в голове творился бардак, который Давид и устраивал. Но мне по душе был этот балаган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
Teen FictionАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...