Утро было солнечным, жарким, а завтрак, как всегда, очень вкусным. За которым мы решали наши планы на сегодня. Хотя мы и так с Машей планировали поплавать.
- Давид, как на счёт поплавать с нами?
- Спасибо, Маша, за предложение. Я с удовольствием.
Потом за столом начали что-то обсуждать, но я не уловила тему, просто сидела и ела свой завтрак.
- Спасибо. Я пойду переоденусь.
- Подожди меня, пожалуйста.
Через час я и Маша вышли с дома, и пошли к воде, где уже нас ждал Давид.
Время летело незаметно: мы веселились, брызгались, смеялись.
- Мы, наверное, пропустили обед. - заметила я.
- Катя, ты можешь думать о чём-то другом, кроме еды. - засмеялась подруга, не прошло и пары секунд, как к её смеху подключился мужской смех. Они смеялись с меня и не долго думая, я встала и пошла в что-то типа гаража, где лежало всякое барахло. Я нашла шланг для поливки, и пошла обратно.
- Эй, сучки! Получайте! - игривая улыбка растянулась на моем лице и я нажала на рычаг шланга, который моментально направил на них сильную струю воды. Но там-то вода была очень холодной.
- Катя! Что ты творишь? - смеялся Давид под громкие визги Маши.
- Машенька, куда ты собралась? - моя подруга решила убежать, я побежала за ней, а сильная струя холодной воды не отрывалась от её спины.
Когда Маша ускорилась, я не стала бежать следом, я просто согнулась пополам и начала смеяться. Кто-то одной рукой обнял меня, а второй взял шланг, пока я была не в состоянии нормально соображать из-за своего веселья.
- Катя, - прошептал на ухо, - ммм, ты даже после хлорки, пахнешь шоколадом... - я почувствовала, что что-то упирается мне в пятую точку, щеки залились румянцем, а голос продолжал шептать, - как я скучал по тебе, по твоему запаху, по этим карамельным губкам. Каждую ночь не мог уснуть, думая, как кто-то касается тебя, и просто хотел взорваться от злости и ревности.
Я повернулась к нему лицом, заглянула в его красивые глаза и поняла, я от него никуда не уйду, пусть он и растоптал меня, я все равно оставалась его. Его Принцессой.
Шланг упал, моя рука легла ему на идеально выбритую скулу, и потянулась к нему. Мой нос коснулся его, вторая рука закинулась ему на плечо.
- Давид...
- Да, Принцесса?
- Возьми меня, и никогда не отпускай! Слышишь?!
- Детка, больше никогда!
- Поцелуй меня... пожалуйста...- и слеза скатилась по щеке.
- Боже, Принцесса, ты меня убиваешь, - и он поцеловал, так нежно, трепетно, с такой любовью, плавно, не спеша, будто у нас куча времени, хотя у нас и вправду, было куча времени.- Ребятки, я устала уже вас ждать! Скоро ужин всё-таки!
Оторвавшись от друг друга, мы посмотрели на Машу, которая сидела на траве. И засмеялись.
- Маша, ты сама пойти переодеться не хочешь?
- Катя, я рада за вас, за ваше воссоединения, но я не хочу идти одна.
- Ладно, - я отошла от Давида, - мы пошли в душ и переодеваться, встретимся за ужином.
Он только кивнул и провожал нас взглядом. Я почувствовала такое облегчения. Я ему нужна, он страдал так же, как и я.- Дедушка, на которое число назначена помолвка?
- На 28 августа. А что?
- Как что? Мне нужно браться за подготовку!
- Нет, - улыбнулся он, - я всё организовал с родителями Давида, тебе осталось выбрать себе платье, причёску, и все эти остальные девчачьи штучки. Так что у вас с Машей роботы не много.
- Хорошо. А свадьба?
- Это дело уже ваше. Вы подпишите контракт, в котором будет говориться, что в течении какого-то срока времени, скорее трёх или пяти лет, вам нужно расписаться. Чтобы всё было законно.
Выйдя из кабинета дедушки, я не замечала ничего, и не увидела как столкнулась с Машей.
- Эй, Кать, с тобой все нормально?
- Да, я задумалась.
- О чем?
- А вдруг я не готова к браку и помолвке?
- Не говори глупостей! Ты его любишь?
- Люблю.
- Ты хочешь прожить с ним всю жизнь?
- Да.
- Ну тогда и думать не о чем.
- Я волнуюсь.
- Это нормально, посмотри на меня. - Я посмотрела в глаза подруги, - я видела, как он на тебя смотрит. Он любит тебя, это видно. Вы подходите друг другу. И судьба сама дала вам второй шанс!
- Ну я бы на судьбу это все не спирала. Дедушка с его бизнес-планами тоже сделал хорошую работу в этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
Teen FictionАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...