Глава 15

22 5 0
                                    

- Дедушка, - постучала я в двери,  - можно?

- Заходи, я знал, что ты зайдешь, потому и ждал тебя.

- Что-то случилось?

- Я хотел с тобой поговорить.

- О чем?

- У меня проблемы в бизнесе. Вернее как сказать, если я заключу одну сделку, мои капиталы взрастут вдвое!  А если нет, то я потеряю все! И ты можешь помочь своему старику оставить тебе наследство, после моей кончины.

- Дедушка, ты же знаешь, мне не нужны твои деньги!

- Катенька, просто подумай, что, твой дедушка зря пахал сколько лет, чтобы все деньги улетели другим в карманы? Я работал для своей семьи! Я хотел, что твоя мама не нуждалась ни в чем! Чтобы ты могла купить все, что пожелаешь! Даже если это то, что тебе и не нужно вовсе!

- Но дедушка, зачем? Зачем мне то, в чем я не нуждаюсь? Может мне хорошо и так!

- Я пахал сколько лет, ради тебя и твоего будущего, так что попрошу уважать мое решение оставить тебе деньги! Считай, что это последняя моя воля!

- Хорошо! – я сама удивилась, что сказала это.

- Пообещай мне, что ты будешь тратить деньги, которые я тебе оставлю, ты не будешь нуждаться ни в чем! Ни в машине, ни в доме возле океана!

- Ты сказал, что ты можешь потерять все! Зачем мне обещать?

- Юная леди, пообещай!

- Хорошо, обещаю!

- Спасибо. А теперь я тебе расскажу, всю ситуацию с этой сделкой.

- Буду признательна.

-  Моя компания скоро может разорится, и есть один крупный бизнесмен, сын одного моего друга. Он может  помочь, но загвоздка в том, что они могут помочь только если будут родственные связи... В это и есть основная проблема. Они предложили помолвить их наследника с моей внучкой. А через пару лет, когда вы вместе это обсудите, поженитесь. Но я тебе обещаю, что до свадьбы не дойдет. Речь идет только о помолвке.

- Что???

- Просто помоги дедушке. Не говори ответ сейчас, давай ты завтра познакомишься с этим парнем, может тебе он понравиться, и ты согласишься. Просто подумай до завтра, познакомься с ним.

- Хорошо... - тихо пробормотала я и пошла к себе в комнату. Но уснуть я так и не смогла.

Вопреки себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя