- Катя... Катюша не плачь, прошу тебя... Объясни толком, что случилось, ну нельзя же так, - умоляющим голосом с ноткой вины сказал Миша, - расскажи, тебе станет легче...
Вот перед кем, но плакать в плече Миши было не по себе и стыдно как-то, все-таки еще год учиться с ним в одном классе. Мои одноклассники ни разу не видели моих слез после моей утраты и тут... Мне стыдно ... Мне стыдно еще и за то, что этого человека я посчитала утратой за которой можно плакать, в некотором роде я приравняла его к маме и это окончательно выбило меня из колеи. Теперь я не понимала почему я реву, но мне это было необходимо - выплакаться за долгие годы.
Вскоре я немного успокоилась и всхлипывая начала Мише рассказывать историю моей большой ошибки - влюбится в Давида.
- Было очень душно ... Я решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом,- всхлипнув попыталась продолжать дальше,- когда я вышла, мне стало гораздо лучше и я решила пройтись...
И тут я начала реветь сильно и опустилась на Мишенное плече, а он приобнял меня. Мне было хреново и стыдно что многие уже увидели мои слезы.
- Расскажи, я обещаю, что никто больше не узнает, честно.
- Я ходила и увидела ... Увидела Давида с Яной! С ЯНОЙ!!! Они блять лизались возле ее домика. И я просто убежала, но думаю они меня увидели. Как же та стерва обрадуется! - я сделала небольшую паузу,- Я тебе то рассказала, но мне нифига не легче! НИ-ФИ-ГА!
- Кать, я понимаю, все прекрасно понимаю, но забей на него, просто забудь.
- Тебе то легко говорить: «Забудь»! А ты когда-нибудь терял человека которого полюбил? Нет?! А я да! Уже во второй раз!
- Да.
- Что да?
- Терял. Помнишь Свету с нашей улицы?
- Да, - я начала понемногу успокаиваться, но картина была не из приятных: Я с Мишей сижу на кровати в домике мальчиков, потому что у нас много народу. Я - заплаканная, с расплывшиеся тушью и с коробкой салфеток и мой рассеянный друг в которого лежала моя голова на его дружеском плече, - это же та, которая уехала в Испанию?
- Верно, она уехала год назад даже не попрощавшись. А я любил ее...
- А она тебя? - моя истерика куда-то исчезла, да здравствуй любопытство!
- Говорила что да, но если она так поступила, может я просто был ее игрушкой?
- Может ей просто было сложно с тобой прощаться?
- Нет, не думаю... Но видишь уже все хорошо,- он постарался улыбнутся, но у него не очень получилось, - это прошлое, я помню все приятные моменты с ней, но не нужно забывать про ее предательство, и ты пожалуйста не забывай.
- Ну что, приятель по несчастной любви.
- Может вина?
- Я же не пью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки себе
JugendliteraturАннотация Я обещала себе, пыталась совладать с собой, но этот парень... Этот парень стал моей погибелью. Всё начиналось так быстро и мы знали, что это всё скоро закончиться. Но судьба решила иначе? Или даже не судьба... Вопреки себе, я пошла на то...