Глава 11

30 6 0
                                    

Я была весьма заинтересованная тем, что происходит: Он хочет рассказать мне, почему мы не можем быть вместе.
- Давид, скажи уже наконец таки!
- Почему я вообще должен перед тобой отчитываться?! Я считаю, что тебе эта информация не нужна, просто прими уже-то, что мы разошлись.
На глаза снова наворачиваются слезы... Все словно так, как той разговор, перед каким Давид забрал свои вещи и ушел с моей комнаты и жизни.
- Всё-таки хорошо, что мы с тобой не зашли так далеко, потому что чем больше я тебя узнаю, тем больше ты мне отвратителен!
Я не стала как тот раз бежать куда-то, плакать, я просто спокойно развернулась и пошла к Мише. Я не собиралась жаловаться на Давида. Даже не хотела изливать кому-то душу.
И тут зазвонил телефон и на экране появилась надпись «Дедушка».
- Дедуля, привет!
- Привет, как ты? Тебя никто не обижает?
Я как обычный человек, который не хочет, чтобы его близкий нервничал соврала:
- Нет-нет, все в порядке, спасибо за то, что отправил меня сюда! Здесь очень весело!
- Я рад, что угодил тебе. У меня есть заманчивое предложение для тебя.
- Я внимательно слушаю.
- После лагеря приезжай ко мне на дачу, бери с собой Марию, давно ее не видел. Проведёте хорошо время, ну как?
- Было бы круто! Спасибо, дедушка! Тогда я побежала звонить Маше!
-До встречи, моя хорошая!
- Пока!
Я сразу же набрала номер моей подруге, но она не взяла трубку.

- Может она еще спит,- подумала я и пошла в том направлении, куда и шла до звонка дедули - в комнату Миши.
- Так, спасибо что приютил, но нужно и честь знать.
- Если что, в этом доме есть как минимум одно плечо, на котором ты можешь поплакаться.
- Спасибо,- подарив моему собеседнику легкую улыбку, я забрала свои вещи и пошла в свой домик. Было рано, потому я и не переживала за свой внешний вид.
Я даже забыла про мою больную голову от ну как не большого, ну допустимого для забытья парня выпитого алкоголя. Одним словом ко мне пришло похмелье.
Когда я добиралась к домику, где я ждала кучу мусора и девочек еще с большим похмельем, чем у меня.
Меня мое предчувствие не подвело: В голове сколько слов, но если прилично выразиться то найдётся только одно слово - бардак. А среди этой грязной идиллии на диване спали две красавицы: Маша и Даша. А где они Ангелину дели-то?
- Девочки!!! А-а-а-а!!! Горим! Встаём, быстро!!! А-а-а-а!!! - Не сладко мне будет, когда они не увидят огня.
- Что?
-Где?
Два взгляда остановились на мне, потом посмотрели друг на друга и сделали еще кислее мины, чем были у них минуту назад.
- Ты с ума сошла?
- Она походу сока перепила, - неодобрение мигнуло в Дашиных глазах. - Маша, вот скажи, она так над нами пошутила, или просто отомстила за то, что мы пригласили Давида на вечеринку?
Она знала как подковырнуть человека, но честно говоря, сегодняшний разговор с ним показал, что как человек, он просто смазливая мордашка, а в душе гад, которого так и хочется задушить. Меня с детства учили так: не судить по внешности, а сначала заглянуть в душу. И я так делала, не смотрела, какая на внешний вид собака или кошка, которые возле меня тёрлись, а смотрела в их глаза, легко поглаживая за шерстку и говоря сними, а если они были красивыми, ухоженными, я сразу воспринимала их хорошими.
Когда я была маленькой, я так и понимала эти слова: если питомец не проявляет агрессии , значит он хороший, даже если и выглядит не очень. А теперь я начинаю осознавать, что не всё так просто, как мне казалось тогда.

Вопреки себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя