--- 50 лет назад ---

224 13 0
                                    

Pov Джин...

Дети знакомьтесь эта ваша новая одноклассница. -- Сказал учитель Джон, и в класс зашла девушка.
  Я не стал обращать на неё внимание, а просто надел наушники и продолжил слушать музыку. Вчерашний день был не из легких. Сначала ссора с отцом из-за учёбы, драка с уродами из другой школы., и под конец набухаться успел. С утра тошнит видать отравился.

Учитель показал пальцем в мою сторону видать на  рядом стоящий стул и она начала подходить. Все в  классе начали шептаться ибо я не кому не разрешал садиться рядом. Я отвернувшись к окну закрыл глаза положив голову на парту. Ссориться с преподам из-за новенькой сейчас рискованно для меня, поскольку отец пригрозил  что выкинет меня из дома за одно и из завещания. А отдавать всё  младшему и его мамаше я ни намерен.

Прошло 2-3 урока и я наконец-то выспался. Проснувшись я не увидел рядом новенькую... Но это длилось недолго.  С книгами она зашла в класс,  наверняка шла из учительской.

-- Привет меня зовут Мадо, а тебя? -- Присев рядом спросила она.

-- На хрена тебе моё имя? -- Я встав с места направился к выходу под конец сказав. -- Что бы к моему возвращению тебя здесь не было.!

/Автор/🤍

Сок Джин сидел в столовой когда к нему подошёл Чимин.

-- Привет Хён. -- Начал Пак присев напротив старшего.

-- Привет.

-- Слышал у нас в классе новичок появился не знаешь кто он.?

-- А я вижу ты снова на 3 урок пришёл. -- Проигнорировав вопрос друга спросил Ким.

-- Да были кое-какие проблемы, так кто новенький та.?

-- Это не парень, а девушка. И если так интересно пойди и посмотри сам.

-- Блин опять девушка в этой школе уже не над кем издеваться честное слово.

-- Да ладно? Из-за тебя с Тэхёном вчера один перевёлся в другую школу.

-- Из-за нас? А ты его и пальцем не тронул, да? Не я избил его в кабинете химии.

-- А вот и новенькая. -- Сказал старший и повернул голову в сторону выхода.

-- Ого кто это с ней... Юнги собственной персоны...-- улыбнувшись Пак помахал рукой Юнги.

-- Привет парни. -- Попрощавшись с ней он подошёл к ним.

-- Хён нашёл себе девушку.? -- Сказал Чимин  играя бровями.

Обещание которое я дал тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя