12. Спасибо тебе за всё.

79 11 0
                                    

Pov Мадо.

Проснувшийся утром, я достала из холодильника бутылку с холодной водой и таблетки из сумки которые мне прописал наш врач.
   В последнее время я совершенно не могу без них спать, а голова кружится всё чаще. Нужно найти время и сходить в больницу, что бы не запустить это всё.

На телефон пришло сообщение от Джина. Он ждёт меня внизу, после чего я быстро собралась и выбежала на улицу. Но я оказалась на столько не уклюжей... что открыв дверь., я вывалилась прямо на него.
Споткнувшись об свою ногу. Глаза парня расширились, но он успел поймать меня.

-- Спасибо -- сказала я быстро отходя от него. Он лишь улыбнулся и взял меня за руку...

-- Пойдём, я не хочу опоздать. -- парень потянул меня за руку. -- Можешь одеваться теплее, знаешь же что заболеешь. -- Я кивнула и как на зло начала кашлять. --Я же говорил тебе...

--Я... всё нормально, я просто немного простудилась. -- Ким остановился разворачиваясь лицом ко мне.

Он вдруг потянулся руками к моему лицу. Я замерла в ожидании.

-- Температуры пока нет, ты пила таблетки. -- Я кивнула, Джин, застигнув, мою куртку поправил шарф.

Мы подошли к воротам заведения, где уже стояли Тэхён с Чимином. Увидев нас друзья заулыбались и начали махать руками. Иногда мне казалось что это троица ещё такие дети.
Позавтракав в кафе мы вернулись в колледж, пары прошли на отлично, я закрыл несколько предметов и поскольку сейчас грядут экзамены. Мне нужно хорошенько учиться, вернувшись в общежитие в свою комнату и выпив чашку чая с пирогом я села делать уроки неожиданно мне позвонил Джин.

-- Да?

-- Мадо мы с парнями хотим сходить в пиццерию пошли с нами.?

-- Нет оппа мне нужно подготовиться к завтрашним парам.

-- Пошли, отдохнёшь немного...

-- Нет спасибо за приглашение, но мне нужно учиться, а вы ешьте свою пиццу.

-- Ладно хорошо.

-- Пока.

-- Пока малыш.

Я потянулась к столу, чтобы положить телефон, но резко встав в глазах потемнело. Привыкнуть можно ко всему, но эти головокружение и темнота с каждым разом всё больше и больше пугают меня.
Я вынуждена лечиться самостоятельно, хотя это нельзя назвать лечением потому что сходить в больницу у меня времени не хватает. Не помню когда и как это произошло, но я просто упала на пол не в силах больше держаться на ногах. Глаза сами собой медленно закрылись и наступила кромешная холодная темнота.

Обещание которое я дал тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя