3. Прогулка с Юнги

138 15 1
                                    

Pov Мадо

Pov Мадо.

-- Это твои проблемы.

-- И вовсе не мои, если что-то ни нравится вали сам. -- Сказала я и продолжила пить свою колу...

-- Чимин... -- Начал тот повернув голову в сторону того рыжеволосого парня, который пришёл с ним -- Ты ведь хотел поиздеваться над новеньким? Прошу любить и жаловать. -- Сказал он и вышел за дверь, а весь класс стал перешёптываться.

Под конец урока ко мне подошёл рыжеволосый парень

-- Не волнуйся я ни собираюсь над тобой издеваться. Я не бью девушек поэтому тебя не трону. Но вот того парня ты зря разозлила, это его территория и его правила. Так что тебе стоит быть осторожнее сегодня... Смотри не вляпайся в неприятности.

Я не замечала любимую песню которая играла в наушниках., размышляла о том что сегодня произошло я полностью ушла в себя.

Думаю сегодня я держалась уверенно, не давая себя в обиду. Но слова того рыжего меня сильно пугают, хоть с виду я и кажусь сильной на самом деле это далеко не так.

В этой жизни у меня есть только моя бабуля, нам с ней нелегко пришлось. Месяц назад мы с ней сбежали из Тэгу в Пусан из-за дяди. Из-за него вся моя жизнь сплошной страх.

-*-*-*-

-- Я вернулась. -- сказала я зайдя в дом откуда послышались крики бабушки.

-- Уходи Мадо.

-- Бабушка -- Не успев снять кеды я побежала на кухню и увидела как собственный сын бьет свою мать.
-- Отпусти, отпусти её. -- Я набросилась на него и укусила его плечо

-- Ах ты тварь. -- Он кинул меня в другой конец комнаты.

-- Мадо...-- ко мне подбежала бабушка.

-- Даю тебе 2 дня, не принесёшь мне деньги., ты знаешь что будет. -- сказав это он ушёл.

-- Как ты? Где-нибудь болит.? -- Начала спрашивать бабушка осматривая меня.

-- Почему мы терпим это бабушка, почему мы просто не сдадим его в полицию? Почему ты не оставишь его? Почему ты так страдаешь... -- Начала рыдать я.
Бабушка молча начала плакать.

-- Не плачь дочка, мы спасёмся от него. Мы снова переедем.

-- Обещаешь? -- Вытирая её слёзы спросила я, она ели заметно кивнула.

Обещание которое я дал тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя